Сайт о холестерине. Болезни. Атеросклероз. Ожирение. Препараты. Питание

Обеспечение клеток энергией

Маточные трубы, они же фаллопиевы

Прокуратура Башкортостана: «Преподавание башкирского языка вопреки согласию родителей не допускается Из истории вопроса

Что мы знаем о Дагестанской кухне?

Кремль не пошел на уступки татарстану по вопросу изучения языка в школах Сделать исключение для татарстана: сначала татарский, а потом изменения во фгосах

Монгольское завоевание и его влияние на историю России

Знаменитые русские судебные ораторы Ораторы 19 века

Понятие «премия» и основания для ее выплаты Премия есть одной из самых

Волшебные ритуалы и обряды в полнолуние

Как распознать ведьму — признаки, предупреждающие зло Сумеречная ведьма какая она магия

Из чего производят инсулин

Эстрада ссср Советские эстрадные певцы 60х 70х годов

Государственный комитет по чрезвычайному положению Мнение бывших участников гкчп

Публицистический стиль: примеры из книг

На какие вопросы отвечает подлежащее?

Бизнес-план музыкальной школы. Бизнес-план студии звукозаписи

Актуальные исследования и бизнес-планы

  • Бизнес-план открытия детского развлекательного центра в торговом комплексе

    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА Формирование штата сотрудников При наборе штата сотрудников, необходимо обращать внимание на следующие критерии:

  • Бизнес-план отрытия танцевальной студии

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка танцевальных школ в Екатеринбурге
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.10.6…

  • Бизнес-план 5D кинотеатра

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели и краткое описание проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция компании
    3.2. Спектр услуг компании
    3.3. Разрешительная документация
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Общая информация
    4.2. Население и экономическая ситуация
    Население Москвы
    Доходы
    4.3. Российский рынок киноцентров
    Численность кинозалов, кинотеатров
    Численность кинозалов IMAX в России
    Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России
    4.4. Тенденции на рынке киноцентров
    4.5. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров
    Частота посещений
    4.6. Государственное регулирование рынка кинопроката
    4.7. Рынок кинопоказов
    Российский рынок кинопоказов
    Московский рынок кинопоказов
    Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ
    4.8. 5D кинотеатры
    Стоимость
    Оборудование
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Потенциальные потребители
    6.3. Стратегия ценообразования
    6…

  • Бизнес-план: открытие спортивного кафе – клуба

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Описание концепции проекта 11 2.2 Описание предполагаемых услуг и способы монетизации проекта 12 2.3 Особенности организации проекта 16 2.4 Информация об участниках проекта 16 2.5 Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 18 3.1 Обзор рынков: 18 3.1.1 общественного питания в г. Москва 18 3.1.2 спортивных турниров по виртуальным играм по России 21 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 25 3.4 Прогноз развития рынка 29 3.5 Ценообразование на рынке 31 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 32 4.1 Описание помещений кафе и расчет стоимости ремонтных работ 32 4.2 Описание необходимого оборудования для комплектации кафе: 34 4.2.1 Клиентская зона 34 4.2.2 Зона кухни 35 4.2.3 Прочие затраты на оснащение клуба 36 4.3 Меню и средний чек 36 4.4 Прочие технологические вопросы 37 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38 5.1 План по персоналу 38 5.2 План-график работ по проекту 39 5.3 Схема страхования предпринимательского риска проекта 41 5.4 Концепция продвижения на рынке, предварительный маркетинговый бюджет 44 5.5 Источники, формы и условия финансирования (2 схемы: заемные и собственные средства) 45 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46 6.1 Исходные данные и допущения 46 6.2 Услуги и цены 48 6.3 Инвестиционные изде…

  • Российский рынок паевых инвестиционных фондов (ПИФов) в 2012 году. Текущее состояние и тенденции развития

    Аннотация..........3 Список диаграмм..........4 Список таблиц..........5 1. Общие сведения о паевых инвестиционных фондах..........6-21 1.1. Структура рынка паевых инвестиционных фондов..........6 1.2. Динамика количества работающих паевых инвестиционных фондов..........9 1.3. Анализ системы управления паевыми инвестиционными фондами..........13 2. Статистика доходности паевых инвестиционных фондов..........22-30 2.1. Анализ СЧА паевых инвестиционных фондов по категориям..........22 2.2. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по СЧА..........24 2.3. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по доходности..........26 2.4. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по объему привлеченных средств.....30 Приложения..........31-96 Приложение 1. Перечень работающих управляющих компаний..........31 Приложение 2. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по доходности и СЧА.....39 Приложение 3. Минимальные суммы инвестирования в управляющие компании.....78 Приложение 4. УК «Сбербанк Управление Активами» ..........82 Приложение 5. УК «Управляющая компания Уралсиб» ..........86 Приложение 6. УК «Райффайзен Капитал» ..........90 Приложение 7. УК «Доверительная инвестиционная компания» ..........94


* В расчетах используются средние данные по России

Практическим опытом создания собственной музыкальной школы с нуля с читателями проекта сайт поделился директор музыкальной школы “Виртуозы” Дмитрий Толстяков.


- Дмитрий, как вы пришли к мысли начать именно этот бизнес? Как родилась идея вашей музыкальной школы?

Я начинал свой бизнес еще на 3-м курсе университета экономики и финансов. У меня было множество разных проектов: туристический бизнес, курсы иностранных языков, продажа оптом грибов и ягод. Эти проекты не были успешными.

Как-то на просторах интернета я увидел, как молодой человек интересуется, где найти хорошего преподавателя по гитаре. А потом заметил, как гитарист разместил объявление о поиске учеников.

Я решил стать посредником между этими людьми. Начал я с агентства, у меня сначала даже и офиса не было. Потом я снял офис и полгода работал как агентство. Но оборот увеличивался, количество учеников и преподавателей росло, и я решил открывать стационарную школу.

Мы обучаем людей любого возраста игре на всех видах музыкальных инструментов. Уникальность нашего подхода к обучению заключается в наличии штата профессиональных преподавателей, индивидуальном подходе к каждому ученику, а также в возможности учеников выбирать место обучения: в школе, на дому у себя, либо у преподавателя.

Зарабатывай до
200 000 руб. в месяц, весело проводя время!

Тренд 2020 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

Все ученики, которые к нам приходят, добиваются своей цели с нашей помощью, выступают на отчётных концертах и других мероприятиях, а также занимают призовые места на конкурсах и фестивалях. Наша школа ориентируется не только на взрослых. Для детей с 2-х лет в школе работают детские музыкальные развивающие курсы по методике Железновых, которая на сегодняшний день признана одной из наиболее эффективных систем раннего развития.

- Расскажите подробнее про особенность вашей методики обучения музыке?

Главная идея, а она же и особенность методики, заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту. Мы готовы обучать как академическому вокалу, так и эстрадному, как классической гитаре, так и аккомпанементу для бардовской песни.

Основа нашего уникального подхода - наши преподаватели, к подбору которых мы относимся очень тщательно. Мы целиком и полностью полагаемся на их профессионализм. Именно они совместно с учеником составляют программу обучения, исходя из желаний и возможностей ученика.

Один из наших педагогов специально ездила в Москву для того, чтобы пройти курс обучения по методике Железновых. Основные принципы этой методики: участие родителей в процессе обучения малышей, обучение происходит в движении, использование фонограмм, использование классической или качественной современной музыки и знакомство с клавиатурой и игра легких песенок. Мы проводим развивающие музыкальные занятия для малышей с родителями, что очень объединяет семью.

Были случаи, когда преподаватели, узнав основные секреты метода, сами открывали свои курсы, используя ваш авторский метод?

У нас нет определенной универсальной методики, которую можно было бы украсть. Однако есть другие проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Первое - это утечка учеников при обучение на дому. Каждый третий клиент, который приходил домой к преподавателю, предлагал преподавателю заниматься без участия школы.

Но у нас есть свои методы борьбы с такими проявлениями. Во-первых, мы рассчитываем на честность и порядочность наших педагогов и говорим с ними об этом. Во-вторых, если после первого бесплатного занятия ученик не приходит к нам заключать договор, и такая ситуация повторяется несколько раз, то мы прекращаем сотрудничество с этим педагогом.

Это означает либо то, что педагог не честен с нами и занимается с учеником за нашей спиной, либо что он не может заинтересовать ученика. И в том и в другом случае нам с таким педагогом не по пути. Кроме этого, у нас есть еще методы борьбы и профилактики таких случаев.

Но все-таки был случай, когда один из преподавателей взял нашу идею частной музыкальной школы для взрослых и детей, наши продуманные договоры, курсовую систему и создал свою музыкальную школу.

Однако, по большому счету они конкуренции нам не создают. Поскольку мы самостоятельно продумывали все тонкости ведения этого бизнеса с самого начала и знаем, где могут возникнуть «подводные камни». А этот педагог просто скопировал внешний вид нашей схемы, а теперь сталкивается с проблемами более глубокого характера.

И с такими случаями уже ничего не поделаешь. Украсть идею может каждый. Нам необходимо в таком случае только держать качество услуг на уровне, чтобы у конкурентов не оставалось никаких шансов, несмотря на схожесть схемы работы.


- Как вы воплощали идею от ее замысла до конечной реализации школы?

От возникновения идеи до ее реализации один шаг. Я просто начал действовать. Поначалу я самостоятельно в интернете искал учеников и преподавателей и просто состыковывал их. Через три месяца я начал снимать небольшой офис, в которым проводил собеседования и встречи с клиентами, нанял сотрудников, которые принимали звонки и заключали договоры с учениками и учителями.

С самого начала я сразу же давал рекламу в социальных сетях (объявления) и улучшал позиции сайта в поисковых системах. Поэтому звонки пошли сами. Уже через полгода школа приобрела новый формат - она стала стационарной. На поиски помещения, закупку инструментов у меня ушло не больше месяца. Многие декоративные работы мы делали самостоятельно.

- Во сколько вам обошелся старт проекта?

Начальные вложения в музыкальную школу, работающую по агентской схеме, можно оценить суммой 150 тыс. рублей. Но это приблизительная сумма, я обошелся гораздо меньшими средствами. Основные затраты - это поиск и аренда помещения под офис, закупка мебели и оборудования (инструменты и офисная техника), печать полиграфии и реклама.

- Существуют ли дополнительные (административные) требования к помещению, персоналу?

Для офисного помещения особых требований нет. Должны быть оборудованы рабочие места и место для отдыха сотрудников, где можно перекусить, попить чаю. А вот в случае стационарной школы все немного сложнее.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Помещение должно быть большим, легкодоступным. Должна быть возможность оборудовать несколько классов для занятий, офисную часть, место для администратора, мини-кухню. Также важно сделать хороший и интересный дизайн помещения.

Подобрать отличный персонал - это самая важная и сложная задача. Необходимо, чтобы ваш персонал искренне делал свою работу хорошо и хотел доставить радость вашим клиентам.

- С какими сложностями на начальных этапах ведения бизнеса вы столкнулись? И как вы с ними справлялись?

Самая большая проблема во все времена, – это ты сам. А точнее то, что в твоей голове. Необходимо избавляться от «мусора», от стереотипов, жить днем сегодняшним и бороться со своими страхами. Поэтому, ограничение нашей успешности лишь в нас самих.

Основная трудность - подобрать хорошую команду. Найти адекватных педагогов, хороших сотрудников. Но это даже не трудность, это задача. Причем одна из самых интересных в бизнесе вообще. Тут решение одно - общаться с людьми, проводить собеседования, выяснять, что важно для этих людей, почему они хотят работать в музыкальной школе «Виртуозы».

- Окупили ли вы свои первоначальные вложения?

Да, окупил. Через полгода я уже полностью работал в плюс.


- Что вы можете сказать о рентабельности этого бизнеса?

Если бы он не был рентабельный, то уже давно перестал бы существовать. Хотя в этом бизнесе есть такая особенность как сезонность - летом все уезжают в отпуска и на каникулы, и происходит провал в количестве клиентов. Однако и в это время школа окупается. Зато осенний период - это бум новых клиентов, заявок. В прошлом сентябре оборот компании составил 1 млн. рублей. В среднем рентабельность этого бизнеса можно оценить цифрой 20%.

Из каких сотрудников состоит штат вашей компании? Как вы подбирали ключевых сотрудников (требования)? По какой схеме оплачивается их труд?

Сейчас штат компании состоит из завуча, методиста и двух администраторов, которые работают по сменному графику. Завуч занимается маркетингом, финансами, подбором преподавателей, контролем работы методиста и администратора. Методист занимается работой с преподавателями и клиентами. А администратор принимает звонки, встречает гостей, составляет расписание, следит за бытовыми моментами.

Основные требования к персоналу можно сформулировать тремя принципами:

    Отношение к клиентам и партнерам должно быть таким, какого вы хотели бы для себя: достойное, уважительное, без заносчивости.

    Выполняйте взятые на себя обязательства качественно и в срок. Либо не берите на себя эти обязательства.

    Стремитесь всегда быть лучшим в своей работе. Если вам неинтересно выполнять эту работу и постоянно учиться – наша компания не для вас.

Людей искал через объявления на сайтах поиска работы. Я пользовался как бесплатными так и платными объявлениями. Но эти вложения оправдали себя. Что касается зарплаты: для администраторов оплата производится за смену. А для методиста и завуча введена схема оклад+процент от прибыли.

С преподавателями мы заключаем гражданско-правовые договоры, и оплата сдельная, т.е. просто производится подсчет количества занятий, и раз в месяц выплачивается заработная плата. Когда появилась стационарная школа «Виртуозы», мы оформили несколько педагогов по трудовому договору, и они работают на окладе.

- Как вы продвигаете свои услуги? Назовите основной канал продвижения. Как у вас выстроена сеть продаж?

Продвигаем только через интернет, и сейчас уже очень хорошо работает «сарафанное радио». Пробовали разные виды рекламы: листовки, объявления в газете... Но в наше время реальное количество клиентов приносит только интернет.

На нашем сайте, в группе в социальных сетях можно оставить заявку на обучение, и клиенты активно этим сервисом пользуются. После получения заявки наш администратор или методист связывается с клиентом и начинается производственный процесс: подбор места обучения, педагога, курса.

Из способов в «реальной» жизни мы пробовали объявления на домах и столбах, листовки в почтовый ящик, объявления в публичных местах. Теперь мы уже от этого всего отказались, хотя некоторые способы приводили какое-то количество клиентов (например, объявления по городу).

Но это Питер - большой город. Для городов по всей России, не таких больших, могут оказаться действенными все перечисленные способы. Еще нас несколько раз снимало телевидение. Но это для нас было бесплатно, т.к. они сами заинтересовались. А почему бы и нет? Это же отличный информационный повод, в отличие от очередной катастрофы или финансового скандала....

Занимается ли вы прямыми продажами, предлагая свои курсы (уроки) школам, детским садам и другим детским и взрослым учреждениям?

Нет, прямыми продажами мы не занимаемся.Реклама в интернете (по началу преимущественно социальные сети) сразу же приносила достаточное количество клиентов. Мы находимся в таком положении, что люди сами звонят.

Звонят не только желающие заниматься. Часто нам звонят с предложениями выступить на каком-нибудь фестивале, конкурсе. Мы с удовольствием соглашаемся, предоставляя возможность для наших учеников проверить себя, вырасти в профессиональном плане, показать те результаты, которых они достигли.

- Есть ли у вас представительства в других городах России?

Буквально два месяца назад мы запустили программу франчайзинга нашей школы. Мы хотим, чтобы люди во всех российских (и не только) городах имели возможность реализоваться в музыке вне зависимости от возраста, занятости, места проживания. Мы выбрали развитие по франчайзингу именно потому, что это не просто продажа бизнеса. Это поиск партнеров, новых знакомств, новых людей, которые также заражаются нашей идеей и готовы активно работать над созданием своего дела, готовы делиться своими идеями, успехами и неудачами, задачами.

Совсем недавно мы подписали первые договоры с Новосибирском и Москвой. Сейчас наши новые партнеры занимаются активной подготовкой к открытию: ищут помещение, педагогов. Мы их поддерживаем, консультируем по телефону и интернету.

Вообще люди из совершенно разных городов - больших и маленьких, оставляют заявки, звонят. Значит идея организации музыкального образования в частном секторе приходит в голову многим. Потому что люди видят, что существующая система музыкального образования не способна удовлетворить спрос на услуги, не предоставляет такого качественного сервиса, который жители нашей страны хотят видеть для себя.


- Как вы видите себе перспективы дальнейшего развития вашего бизнеса?

Сейчас я плотно занимаюсь новым проектом «Академия Талантов». Это масштабный образовательный проект, который включает в себя множество различных школ. Например, у нас будет школа фотографа, шахматная школа, компьютерная школа, кулинарная студия, школа иностранных языков, творческая мастерская и филиал «Виртуозов».

- Сейчас очень популярно онлайн-обучение. Планируете ли вы запускать такую услугу у себя?

Да, конечно. Я слежу за современными тенденциями и всегда стараюсь «быть в теме». У меня уже есть кое-какие соображения по поводу того, как это реализовать.

Что вы можете сказать о конкуренции в вашем бизнесе? Сталкивались ли вы с такой проблемой как противодействие со стороны коллег?

В Питере и Москве конкуренция достаточно велика. Сейчас все больше открывается различных творческих студий как для детей так и для взрослых. А в регионах этот сектор не представлен вообще. Именно поэтому мы рассчитываем на успех наших франчайзи.

Какие советы вы могли бы дать новичкам, только планирующим запускать свои авторские курсы в различных сферах и отраслях?

Ориентируйтесь на результаты, которых могут добиться ваши клиенты, и делайте все возможное, чтобы они пришли к своей цели.


5717 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 308067 раз.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Анализ конкурентной среды рынка автомобильных грузоперевозок и конкурентоспособности ООО "Эскада Л". Разработка маркетингового, производственного, организационного, юридического и финансового планов; оценка потенциальной прибыльности; страхование рисков.

    курсовая работа , добавлен 04.05.2013

    Анализ рынка сбыта, разработка маркетингового, организационного, юридического, производственного и финансового планов для обеспечения успешной предпринимательской деятельности в сфере производства обрезной доски. Пути минимизации возможных рисков.

    курсовая работа , добавлен 20.04.2011

    Обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы "Doors". Анализ ассортиментного состава продукции и рынка сбыта. Составление маркетингового, производственного и организационного планов развития предприятия. Оценка возможных рисков.

    бизнес-план , добавлен 25.05.2014

    Ознакомление с целями проекта создания цеха по производству пельменей и вареников. Исследование конкурентного рынка, составление маркетингового, производственного, организационного и финансового планов развития предприятия, анализ возможных рисков.

    бизнес-план , добавлен 21.02.2011

    Стратегия развития предприятия, предоставляющего услуги в сфере информационных технологий в г. Твери. Описание работ и услуг ООО "Технологии в бизнесе". Анализ рынка, оценка конкурентов. Разработка организационного, производственного, финансового планов.

    бизнес-план , добавлен 20.04.2015

    Основные этапы разработки бизнес-плана по созданию торговой точки по продаже пончиков: исследование и анализ рынка быстрого питания, составление производственного, организационного и финансового планов реализации проекта. Оценка рисков и их страхование.

    бизнес-план , добавлен 30.10.2013

    Понятие и типология бизнес-планов. Ознакомление с направлениями деятельности и целями компании "Русский страус". Разработка маркетингового, производственного, организационного и финансового планов развития фермерского хозяйства по разведению страусов.

    Возросшая популярность музыкальных конкурсов на федеральном и местных уровнях, желание стать звездой социальных сетей, набрать много подписчиков в инстаграм приводит к тому, что появляется больше желающих научиться петь красиво. Если у взрослых это не всегда получается, то вокальная студия для детей пользуется популярностью. Достаточно иметь музыкальное образование и желание развивать бизнес.

    Целевая аудитория

    В частном образовательном учреждении детей обучают вокалу и сценическому выступлению. Возраст ребят может быть любым. Часто это младшие школьники, которых привели заниматься в вокальную студию родители, или подростки, осознавшие потребность самовыражения таким способом.

    Для того чтобы детская вокальная студия пользовалась успехом, выдерживала конкурентную борьбу, необходимо заявить эстрадное пение основным направлением обучения. Современные композиции привлекают молодежь. Любителей фольклорных песен мало. С ними занимаются отдельно.

    Еще один способ привлечь клиентов – набирать группы малышей от двух лет. В этом возрасте они отлично интонируют, развивающие занятия музыкой пойдут им на пользу.

    Больше ребят привлечет студия вокального мастерства и танца. Те, кто мечтает выступать на сцене, но имеет слабый голос, получат шанс реализовать мечту в другом виде искусства. Отчетные концерты по итогам года станут интереснее, если вокальные номера чередовать с ритмичными танцами.

    Как открыть частную школу

    Любая деятельность, приносящая прибыль, требует тщательного обдумывания и следования плану. Хотя вокальная школа-студия мало отличается от других негосударственных учебных заведений, у нее есть особенности, которые желательно учитывать. Таким образом, пошаговая инструкция по созданию бизнеса в этой сфере включает:

    1. Регистрацию в органах налоговой службы с целью последующей уплаты налогов. Начинающий предприниматель плохо разбирается в формах отчетности, поэтому лучше проконсультироваться с юристом. При оформлении вокальной студии появится возможность выдавать студентам документы об окончании курса.
    2. Выбор помещения. Достаточно небольшой комнаты, где имеются источники естественного освещения, доступ свежего воздуха. Если руководители вокальной студии планируют производить запись песен, придется позаботиться о хорошей звукоизоляции. Это необходимо, когда организация находится рядом с жилыми домами.

    Если вокальная театральная студия открывается в большом городе, как Москва, где аренда обходится дорого, следует поискать цокольные этажи для музыкального класса.

    1. Покупку оборудования в вокальную студию. Для занятий вокалом достаточно микрофона, колонок, музыкального центра, синтезатора, нескольких столов, стульев, скамеек. Чтобы делать аранжировки, производить запись песен, придется вложить капитал, купив микшерный пульт, компьютер. Средняя стоимость оборудования для студии составит около 100 тысяч рублей.
    2. Получение лицензии. Для оказания образовательных услуг детям, рекламы школы вокала, понадобится официальное разрешение. Его выдают органы местной администрации. Придется заплатить взнос. При подаче заявления предоставляют информацию о методических пособиях, на которых построена программа вокальной студии, диплом педагога об окончании училища, университета по специальности.
    3. Раскрутку частной школы. Следует вложить средства и заказать качественную вывеску с броским запоминающимся названием, указатели, если студию сложно найти в офисном здании. Местные газеты, радиостанции, телевидение помогут людям из других районов города узнать о студии.
    4. Набор групп по возрасту или учащихся для индивидуальных занятий производят методом предварительного прослушивания, просмотра творческих номеров, проводимым перед началом учебного года.

    Эти понятные несложные пункты инструкции важны для открытия успешного бизнеса. Они являются основой. Опыт руководства школой, преподавания вокала, танцев или актерского мастерства даст положительный результат и стабильный доход.

    Существует ряд закономерностей, по которым развивается частная компания, получающая прибыль от работы с людьми. Это касается и вокальной студии. Требуется постоянно контролировать работу школы, вносить разумные изменения и отслеживать деятельность конкурентов. Полезные советы по открытию:

    • группы обучающихся нестабильны по составу. Рекомендуют набирать больше ребят в начале курса. Половина перестанет посещать школу по различным причинам. Часто отсев происходит после новогодних праздников;
    • постоянных клиентов студии требуется постоянно заинтересовывать, устраивая различные мероприятия, чтобы показать рост учеников в сольных, групповых вокальных выступлениях;
    • лучшая реклама частной школы – регулярные посетители. Проведение акций по привлечению студентов осуществляют с помощью имеющихся ребят. Например, выдают купоны со скидкой для друзей, предлагают привести знакомых на пробный урок бесплатно.
    • благодаря активному развитию интернет технологий сайты вокальных студий имеют большое значение для раскрутки бизнеса. Там помещают информацию об организаторе, педагогах, если они имеются, фотографии кабинета, оборудования, снимки, видео, сделанные во время выступлений, если родители детей дали разрешение на публикацию.

    Посетители ресурса получат полное представление о том, кто будет развивать их чадо. Они сформируют непредвзятое мнение. Положительные отзывы гостевой книги придадут потенциальным клиентам уверенности.

    Открытие дела, связанного с обучением детей музыкальной грамоте, всегда прибыльное занятие, поскольку родители мечтают видеть своего ребенка успешным и талантливым. Множество творческих конкурсов, к которым важно готовиться с квалифицированным педагогом, обеспечат студию непрерывным потоком клиентов.

    Окт 17, 2017 Сергей


    Оглавление

    1. Резюме 3
    2. Концепция бизнес-плана 5
    2.1. Описание отрасли 5
    2.2. Описание предприятия 6
    3. План маркетинга 9
    3.1. Изучение конкурентов 9
    3.2. Расчет рекламного бюджета 12
    4. План производства 15
    4.1. Виды услуг и их стоимость 15
    4.2. План по объему деятельности 17
    4.3. Расчет плановой выручки 18
    5. План материально-технического оснащения 19
    5.1. Характеристика помещения 19
    5.2. Характеристика оборудования 20
    5.3. Расчет амортизации 21
    5.4. Малоценные и быстроизнашиваемые предметы, то есть не амортизируемое оборудование 22
    6. Организационный план 23
    6.1. Организационная правовая форма 23
    6.2. Организационная структура 26
    6.3. Организационные затраты 28
    7. План по труду и заработной плате 30
    8. Финансовый план 32
    8.1. Расчет первоначальных инвестиций 32
    8.2. Расчет чистой прибыли 32
    9. Риски 34
    10. Оценка эффективности проекта 35
    Список использованной литературы 37

    1. Резюме

    Бизнес-план разработан с целью создания предприятия - вокальной студии ООО «Lucky People». Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время популярность музыкальной сферы растет. Все большее число населения желает проводить свой досуг с пользой, самосовершенствоваться в различных сферах жизни. Наконец менталитет наших соотечественников пополнился еще одним очень привлекательным пунктом: вложение в себя - самое выгодное вложение. Однако количество организаций, предоставляющих такие услуги, на недостаточно высоком уровне. Хочется отметить также еще один немаловажный пункт: услуги обучения вокальному мастерству в нашей студии будут предоставляться не только представителям дошкольного и школьного возрастов, а также старшим поколениям, которые, в силу обстоятельств, давно желали овладеть навыками владения голосом, но не смогли осуществить задуманное.
    Цели организации:
    · удовлетворение собственных экономических интересов через прибыль, посредством удовлетворения общественных потребностей;
    · качественное обслуживание клиентов, с максимальным вниманием к ним и предложение наиболее качественных и выгодных услуг;
    · содействие удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей клиента.
    Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
    · проанализировать рынок данной услуги
    · определить организационно-правовую форму предприятия
    · увеличить чистый доход
    · снизить срок окупаемости
    Отрасль деятельности предприятия - культура и искусство.
    Срок начала деятельности предприятия - сентябрь 2013г. (подготовка к открытию - апрель-август 2013г.)
    Адрес - Россия, г. Москва, ул. Митинская, д.49
    Основной вид деятельности вокальной студии - дополнительное музыкальное образование для начинающих и уже имеющих навыки в вокальной сфере. Занятия будут проводиться по нескольким направлениям: академический вокал, эстрадный вокал, джазовый вокал, народный вокал, нотная грамота, сольфеджио. В обучении будут задействованы профессиональные преподаватели, имеющие соответствующее музыкальное образование.
    Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока будет расширена деятельность предприятия, при условии достижения поставленных целей и задач.
    По итогам бизнес-планирования данного предприятия определилось, что необходимый объем первоначальных инвестиций составит 6 238 250 рублей.
    Эффективность проекта отражают следующие показатели:
    срок окупаемости инвестиций - 1,3 года
    коэффициент рентабельности инвестиций - 72%
    коэффициент рентабельности продаж - 34%
    точка безубыточности - 5 614 039,1 рублей
    запас финансовой прочности - 61%
    производственный рычаг - 1.6
    чистый приведенный доход - 8 113 750 рублей

    2. Концепция бизнес-плана
    2.1. Описание отрасли
    Музыкальный бизнес на сегодняшний день очень популярен в России. Большое влияние на это, в свою очередь, оказывает богатое культурное наследие нашей страны с многовековыми традициями. Традиции русского музыкального фольклора впитываются с молоком матери, отпечатываются на генетическом уровне у граждан нашей страны. Невозможно также не отметить широкую популяризацию сферы шоу-бизнеса, которая также «притягивает» людей в различные музыкальные школы и студии. Также в последнее время отмечается тенденция роста популярности «полезного» досуга с целью получения различных навыков и совершенствования умений в различных сферах, среди которых нельзя не отметить обучение вокальному мастерству. Однако, несмотря на столь широкий интерес у населения, данные услуги предоставляются, в основном, в музыкальных школах и студиях, имеющих ориентир на определенную возрастную аудиторию, и получается, что взрослое население как бы «остается за бортом». Да и количество вышеназванных школ и студий оставляет желать лучшего. Поэтому, выиграть на данном рынке легко, имея грамотную маркетинговую и рекламную кампанию.
    В связи с популяризацией вокального искусства, растет информированность населения о предоставляемых услугах и их ценности, поэтому уменьшается неграмотность потенциальных клиентов относительно полезности вокального мастерства, как товара, и поиска информации касательно учреждений, оказывающих данные виды услуг. Поэтому, особенно важно грамотно очертить целевую аудиторию, выбрать местоположение вокальной студии и правильно подобрать педагогический состав.

    2.2. Описание предприятия
    Планируется создать новую фирму в сфере услуг, которая будет заниматься дополнительным образованием в сфере культуры, а конкретно - обучение вокальному мастерству. Вокальная студия «Lucky People» по организационно-правовой форме будет зарегистрирована в соответствии с ГК РФ в виде общества с ограниченной ответственностью, так как эта форма является самой гибкой в рыночных условиях и оптимальной для создания вокальной студии.
    Вокальная студия «Lucky People» будет функционировать в соответствии со ст.87 ГК РФ, где обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен учредительными документами на доли определенных размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
    Вокальная студия «Lucky People» будет расположена в СЗАО города Москвы, район Митино, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Митино». Помещение для студии выбрано средних размеров (для начального этапа подойдет помещение размером 200 кв. метров). Особых технических требований, таких как звукоизоляция не требуется, потому что здание отдельно стоящее, и, следовательно, шум от занятий не помешает жителям близлежащих домов. Коммуникации стандартные. В непосредственной близости от здания есть небольшая площадка, где посетители смогут оставлять свой личный транспорт на время занятий, что дает нам еще преимущество перед конкурентами.
    Как уже упоминалось, вокальная студия будет предоставлять услуги по нескольким направлениям: академический вокал, эстрадный вокал, джазовый вокал, народный вокал, нотная грамота, сольфеджио. Занятия будут проводиться индивидуально с каждым учеником. По каждому вокальному направлению будет задействован отдельный педагог, обучение нотной грамоте и сольфеджио будет вести один педагог. Занятия вокалом будут проводиться дважды в неделю длительностью 45 минут. Занятия нотной грамотой и сольфеджио (ученик сам выбирает предмет по принципу глубины изучения дисциплины: нотная грамота - более поверхностное изучение основ музицирования, сольфеджио - более глубокое) будут проводиться 1 раз в неделю длительностью 1.5 часа. При желании ученик может взять дополнительные часы за дополнительную плату.
    Удачное расположение вокальной студии поможет стимулировать спрос на оказание услуг - вокальная студия расположена недалеко от метро, в самом центре жилого квартала и непосредственной близости от 2 общеобразовательных школ, детского сада и педагогического колледжа. Рядом со студией есть место для парковки личных автомобилей.
    Непосредственным конкурентом вокальной студии «Lucky People»является Детская школа искусств №13 имени И.Ф. Стравинского. Основное конкурентное преимущество нашей студии состоит в узкой направленности деятельности (предоставление конкретных услуг по обучению навыкам вокального мастерства, а не полного спектра музыкальных дисциплин, обязательных для изучения в музыкальной школе), а также возможность обучения взрослого населения, в отличие от ДШИ (детской школы искусств), где обучаются исключительно представители школьного возраста.
    Таким образом, целью вокальной студии «Lucky People» является занятие и обеспечение лидирующей позиции в данном сегменте рынка на конкретной территории. Задачами начального этапа функционирования вокальной студии являются: окупаемость проекта, возврат инвестиционных вложений и, безусловно, зарабатывание хорошей репутации, что непосредственно положит........

    Список использованной литературы

    1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2003. - 895 с.
    2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г. Млодика. М.: Финансы и статистика, 2007
    3. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры: Учебное пособие. - Спб: Издательство «Лань»; «Издательство Планета музыки», 2009. - 496с.: ил.
    4. Лекции по дисциплине «Планирование на предприятии» проф. Савкиной Р.В.
    5. Лекции по дисциплине «Экономика предприятия» проф. Урумовой Ф.М.
    6. 10900200/25/#20025
    7.
    8.
    9.
    10.

Вам также будет интересно:

Как делается фонетический разбор слова: пример звукового анализа
Диана Ильинская Цели и задачи : развитие звуко-буквенного анализа и синтеза слов ; учить...
Гороскоп для мужчины-Девы
Евгения ЕвусСпециализация: Астрология, ПарапсихологияОбразование:...
Салат из капусты с яблоком – витаминная подзарядка!
Легкий салат из пекинской капусты , куриного филе и яблок. Пекинская капуста очень долго...
Cонник усыновить ребенка, к чему снится усыновить ребенка во сне видеть
К чему снится усыновление женщине: Видеть во сне приемного ребенка или приемных родителей...
Международная номенклатура алканов
Строение алканов Алканы - углеводороды, в молекулах которых атомы связаны одинарными...