Сайт о холестерине. Болезни. Атеросклероз. Ожирение. Препараты. Питание

Знаменитые русские судебные ораторы Ораторы 19 века

Понятие «премия» и основания для ее выплаты Премия есть одной из самых

Волшебные ритуалы и обряды в полнолуние

Как распознать ведьму — признаки, предупреждающие зло Сумеречная ведьма какая она магия

Из чего производят инсулин

Эстрада ссср Советские эстрадные певцы 60х 70х годов

Государственный комитет по чрезвычайному положению Мнение бывших участников гкчп

Жареная треска на сковороде

Салат из кольраби: рецепт с яйцом и с майонезом (фото)

Готовим заливное из говядины: рецепт с фото

Сыр осетинский - описание пищевой ценности этого продукта с фото, его калорийность Сыр осетинский рецепт приготовления в домашних условиях

Пикантный салат украсьте

Рецепт с курагой Овсяные хлопья с изюмом рецепт

Международная номенклатура алканов

Обеспечение клеток энергией

Сколько играет в dead by daylight. Выжившие в Dead by Daylight (гайд и описание)

Вам надоело наблюдать бесшумным Майклом в кустах с ноедом и коварством? Нет сил осваивать Пилу и Нюрсу? Анна с радужными топорами не приносит радости? Вас очень сильно огорчает, что Траппер теперь не может поставить капкан под крюк? Королева кемпинга уже не так хороша как раньше? А над Колокольчиком просто все смеются?

Доктор вот наш выбор. Настало время упороться в террор, и нести ауру шикарности в массы. В коем то веки террор приносит пользу маньяку. Мало какой теперь ниндзя сможет прятаться от вас всю катку, что его даже Колокольчик не найдет. Больше не будет проблем, даже если вы слепы на оба глаза, но хорошо слышите, а многострадальный шепот таскать в каждую катку надоело.

Док имеет режим лечения и наказания. В режиме наказания Док обычный маньяк со стандартной скоростью и палкой-колотилкой. В режиме лечения его скорость меньше, террор заполняет шкалу безумия, а вместо палки-колотилки дают дефолтное 8 метровое стреляло. Так же при удачном попадании стрелялом, сурвы целых 2,5 секунды не могут пользовать досками и прыгать в окна. Док может спокойно переключаться между режимами, без какого либо штрафа. При поднятии выжившего вы переходите в режим наказания.

Еще режим лечения не копит ярость (увеличения скорости мана), а если переключится из режима наказания в лечение, то быстро сбросится вся накопившаяся ярость. К слову при поломке досок, ярость тоже сбрасывается. Для нас шкала безумия интересна тем, что сурвы вскрикивают (в зависимости от уровня безумия и при повышении), даже потеряв из виду можно без проблем их найти предательским вскриком (лежачие тоже). Для них тем, что случайные проверки реакции скачут по экрану в зависимости от уровня безумия, а на 3 стадии нельзя ничего делать кроме как выйти из нее посредством специального лечения на корточках с периодическими проверками реакции в разных местах при провале которые показывают, где лечился сей сурв.

Без улучшений
Стандартное стреляло

Следует накрепко запомнить, что у стандартного стреляла слишком малый радиус поражения и не стоит стрелять налево и направо. Так же выстрел поражает прямо перед собой, поэтому с возвышенностей и на склон с лестницами не стоит стрелять, не попадете. Пользоваться выстрелом надо совсем вблизи почти впритык, но в этом есть и плюс благодаря стану в 2,5 секунды можно ловить в досках. Особенно тех, кто любит там постоять. Можно даже притвориться, что не знаете эту фичу, а потом резко пойти в атаку. С любителями круговых забегов стреляйте на опережение в сторону доски. Тут важно научиться, быстро делать выстрел, переход и удар. Еще выстрел проходит через стены, но лучше для таких фокусов ставить улучшения.

Статическое поле

Медленно, но верно заполняет шкалу безумия в радиусе вашего террора, чем ближе сурв к вам, тем больше начисляется безумия. Поэтому всегда переходите в режим лечения как начинается катка, а так же после того как повесили на крюк. Пусть ваша скорость меньше, но рано или поздно вам удастся зарядить безумием еще каких-нибудь сурвов, а чем больше у них безумия, тем лучше. Определять степень безумия можно по кружкам на иконках сурвов. Полный круг означает 3 безумие, к которому желательно стремиться. У 1 и 2 безумия кружки немного поменьше. Так же когда рядом кто-то есть, кружок немного дрожит, но это не точно.

О перках

Тут каждый решает для себя сам в зависимости от личных предпочтений. Сейчас мой идеальный вариант на Дока такой, но возможно появиться и другие. Со временем, поскольку я отрыл ему все перки и теперь можно поэкспериментировать разными сборками.


1.1) Сеющий страх+ Пугающее присутствие+ Зверская сила+ Хищный зверь

Сеющий страх – Оно же сердце. Штука для фарма очков и оповещения сурвов, дабы они лучше спрятались. У Дока играет совершенно новыми красками ведь чем больше террора, тем лучше для еще большего покрытия пространства, чтобы накачать безумием сурвов. Если вы конечно не решили заделаться снайпером, но об этом чуть позже.

Пугающее присутствие – Родной перк Траппера. Много проверок реакции не бывает, особенно если они немного меньше и скачут по экрану. Ведь мы же работаем от террора в режиме лечения.

Зверская сила – Родной перк Траппера. Накаченная нога нужна всем. В случае доктора доски будут опрокидывать очень заранее, опасаясь 2,5 секундного бездействия, а это значит, что их лучше быстро ломать. Не все конечно, но большинство. Особенно те, где сурвы смогут нарезать круги и скакать туда-сюда без опаски быть пойманными. Да и из виду не потеряешь что тоже иногда нужно.

Хищный зверь – Родной перк Анны. Отключает красную лампу при получении ярости, из-за чего сурвы иногда теряются и их становиться, легче поймать. Могут даже на вас побежать.

2.1)Сеющий страх+ Пугающее присутствие+ Невыносимое присутствие+ Зверская сила

Невыносимое присутствие – Родной перк Дока. Заряды предметов сурвов тратятся быстрее. Это значит, что они не смогут лишний раз генератор починить, залечить себя и в таком духе.

3)Сурвы у которых есть фонари (от 1 и больше)
3.1)Дитя света+ Зверская сила+ Невыносимое присутствие+ Хрип

Дитя света – Родной перк Пилы. Экран темнее, но вас сложнее ослепить. Правда от фиолетового фонаря с 2 лампами не спасет, но отойдете от белизны быстрее. Да и воины света будут удивляться, что это вы так быстро не слепитесь. Ведь кто его берет вообще? Для лучшего эффекта ставить со Зверской силой и Невыносимым присутствием. Зверская сила чтобы уж наверняка не ослепили, пока ломаешь доску, если такие умники найдутся. Невыносимое присутствие с ним будут меньше светить, а то и вообще все заряды истратят.

Хрип – Родной перк Нюрсы. Экран будет темнее от Дитя света, а если кто-то додумается дополнить подношением на темную луну (справедливости ради на некоторых картах терпимо). То попробуй, разгляди что-нибудь в такой темноте особенно в солнечную погоду, но если у вас хороший слух. Будете идти на звук и надеяться на удачу. Да и если все-таки, ослепят, всегда по звуку можно будет сориентироваться в нужное направление.

4)Очевидные связки, которые и так все знают, но пусть будут. Может, кому пригодиться
4.1) Я найду тебя по крови, даже доски не помогут – С помощью данной сборки от вас будет сложно оторвать, а если такое произойдет. Вам не составить труда, найти выжившего по кровавой лужице, которая не исчезает так быстро как кровавые полосы. Вторая часть собственно для раша досок и быстрого их устранения. Неплохо с ними ловить бережливых сурвов, которые страдают круговыми забегами или просто любят там постоять.

Умелый мясник+ Ищейка+ Зверская сила+ Стойкий

Ищейка – Родной перк Колокольчика. Делает кровавые после ранения следы ярче и дольше по времени.

Умелый мясник – Увеличивает обилие крови. Они буквально фонтанируют

Стойкий – Родной перк Пилы. Моментально отходим от удара доски. В дополнение он распространяется и на парня с осколком. Что приятно, ибо можно быстрее догнать.

5.1)Я затащу тебя в подвал – Чисто по приколу. Главное чтобы с картой повезло

Мертвая хватка+ Нетерпимость+ Чудовищный храм+ Территориальный императив

Мертвая хватка – Когда-то давно кошмар всех выживших ныне порезанный по самое не могу. Чисто символическое увеличение время спасения с плеча. Хорошо хоть не шатаешься как пьяный с ним.

Нетерпимость – Родной перк Траппера. Плюс к скорости, когда несешь на плече и неожиданно к террору. Жаль что с Докторским лечением не сочетается. Сурвы нас не догонят с фонарями и целью бодиблока если поздно среагируют.

Чудовищный храм – Они быстрее дохнут и штрафа больше, когда пытаются сами сняться. Этим все сказано.

Территориальный императив – Родной перк Анны. Палить тех, кто забрел в наш подвал и наглых спасателей с часами или безумцев без них.

5.2) Тотемная гвардия – С расчетом на то, что все не переломают, но точно растеряются, чем заняться. Чинить или искать? А ведь искать придется дофига или нет. Учитывая, как все это расставлено и общую бесполезность тотемов. В общем, главное иметь чуточку удачи.

Порча: охотничий азарт + пожирание надежды+ погибель+ колыбельная охотницы

Порча: охотничий азарт – Страховка на остальные тотемы. Их дольше ломают, дает звуковое оповещение, если кто добрался до тотема. Еще дополнительные очки в категории охота начисляют.

Порча: пожирание надежды – То, что заставляет вас не кемпить. Правда у сурвов чуйка на него и его сломают первым или вы просто не успеете отбежать от крюка, ибо спасатели с часами бегут на помощь. Такие дела.

Порча: погибель – Родной перк Королевы кемпинга. Новые свойства проверок реакции для генераторов. Попал в скилчек, прогресс откатился. Удачно попал в белую полосу, ничего не произошло.

Порча: колыбельная охотницы – Родной перк Анны. При достаточном насаживании на крюки отключает звуковое оповещение проверок реакции у сурвов.

Коварство – Главная задача перка контрить часы сурвов делая ваш террор 0 при стоянии неподвижно. Просто помните это. Доку коварство немного не подходит это больше удел Майкла, но можно взять повеселиться. Дополнительным свойством коварства является то, что можно использовать способности, такие как наблюдения Майкла или завод пилы без террора. В случае дока будем стрелять своими молниями без террора как снайпер.

: никому не скрыться от смерти – Он же ноед. Единственный и неповторимый. После завода всех генераторов вам дается двойной удар, чтобы валить с одного раза и увеличивается скорость. С ним иногда приятно побегать, хоть он и не всегда нужен.

7) Те, что не набрались на сборку, но стоит упомянуть

Зов медсестры – Родной перк Нюрсы. Лишняя мишень для выстрела, если поставить улучшение на выстрел хотя бы желтый. Кроме обычного лечение подсвечивает и выход из 3 стадии безумия.

Слежка и наказание – Родной перк Дока. Уменьшает террор в обычном режиме и увеличивает его в режиме погони. Прекрасно подходит, если взяли улучшения на выстрелы, а лучше снайперскую сборку.

Перегрузка – Родной перк Дока. После поломки генератора дается сложная проверка реакции, как только сурв прикоснется к нему. Не попал, откатит прогресс генератора и вас еще оповестит. Подходит для контроля местности и подготовки почвы на 3 ближайших генератора для поздней игры.

Улучшения

Вот истинная сила, что преображает Дока, дает дополнительные эффекты к безумию и просто греет душу. Всего у Дока 20 улучшений разной степени полезности. Особенно хорошо выглядят фиолетовые друзья порой даже лучше снайперской сборки. Жаль, что редкие. Придётся очень сильно прокачаться, чтобы они выпадали чаще и лишь 1 улучшение является у дока бесполезным. Улучшения делятся на 3 вида: усиление поля, выстрела и различные дополнительные эффекты. Поэтому если собрались идти с улучшениями, советую брать либо на выстрел, либо на поле.

Кленовый конь (коричневый) – показывает радиус действия выстрела. Вот спрашивается зачем? Он итак прекрасно виден, когда стреляешь даже на минимальных настройках. Особых проблем пострелять пару раз и запомнить, труда не составит.

9)Усиливаем поле – Держите эти 2 улучшения вместе. Они отлично дополняют друг друга. Одно увеличивает ваш террор второе скорость заполнения безумием. К коричневой сборке можно поставить навык шепот для более точной наводки вашего поля. С желтым и фиолетовым дуэтом подойдут всякие тотемы на генераторы, перегрузка, увеличение проверок реакции и трату зарядов предметов. Дополнительные эффекты интересны только у фиолетовых улучшений, кроме порядка ныне дающего иллюзию досок. Неплохо так сочетать со зверской силой. Сломал, а там уже новая доска появилась, стоит, ждет тебя сурв. Стоит упомянуть, что фиолетовое спокойствие неплохо так уменьшает ваш террор в режиме наказания, а если есть слежка и наказание то вообще прекрасно. Можно взять для пущего эффекта ноед и тихий шорох, чтобы было повеселее. Правда, зачем? Ведь мы не беззвучный Майкл чтоб по кустам бегать.

9.1) Спокойствие класс 1/2/ Заметки Картера+ Порядок класс 1/2/ Заметки Картера

Спокойствие класс 1/2/ Заметки Картера (коричневый/ желтый/ фиолетовый) – Слегка/ умеренно/ значительно увеличивает ваш террор в режиме лечения. Слегка/ умеренно/ значительно уменьшает ваш террор в режиме наказания. Фиолетовое улучшение дает на 3 безумии вечное сердцебиение.

Порядок класс 1/2/ Заметки Картера (коричневый/ желтый/ фиолетовый) – Увеличивает выброс вашего статического поля на 10/ 15/ 25 процентов. Дает иллюзию досок и случайные проверки реакции в разных местах (фиолетовый – 100 процентное появление проверок реакции).

10) Выстрел – Нормальный выстрел начинается хотя бы от желтых улучшений. Там уже можно вести более расслабленную стрельбу через стенку по генераторам и в погоне за сурвами. Коричневое улучшение дает слишком незначительно увеличение выстрела. Желтый, зелёный или снайперская сборка будут более предпочтительным выбором пострелять по сурвам. Так же есть 2 улучшения, которые меняют свойства вашего выстрела. Сломанная кассета дает 20 метровый выстрел в 2 метра шириной. Его можно взять, если закончились обычные улучшения на выстрел. Плюс в том, что скорость заряда будет обычной, но выстрел в 2 раза больше. Кассета с записью показаний дает удар по площади перед собой сочетать только с коричневым и желтым выстрелом. На зеленый выстрел будет слишком жирно. Можно поставить что нить и получше.

Заплесневелый электрод/ отполированный электрод/ электрод для мощного импульса (коричневый/ желтый/ зеленый) – увеличивает выстрел на 25/ 50/ 75 процентов. Слегка/ умеренно/ значительно увеличивает время заряда выстрела.

Дисциплина класс 2/ 3/ Заметки Картера (желтый/ зеленый/ фиолетовый) – Увеличивает количество набранного безумия вашим выстрелом на 15/ 20/ 25 процентов. Фиолетовое улучшение дает вечное персональное красное свечение на 3 безумии.

(желтый) – Выстрел меняется с конуса на кольцо, появляющееся в 8 метрах перед Доком, с внешним радиусом 4.2 метра и внутренним 3 метра.

(желтый) – Выстрел длиной 20 метров и шириной 2 метра.

10.1) Снайперская сборка – Ходовая сборка, увеличивающая ваш выстрел до небывалых высот больше вашего террора. Дальность просто замечательна. Имеет огромный потенциал, как в защите, так и в нападение. С ней вы будете постоянно стрелять по генераторам и другим объектам. Отлично заходит со слежкой и наказанием, ибо террор здесь не нужен. Старайтесь подготовить почву для 3 генераторов вблизи для поздней игры. Чтобы обеспечить такую оборону подойдет перк перегрузка. В руках кемпера сущий кошмар для сурвов. Во время кемпинга данный Док сможет обстрелять все соседние генераторы, ворота и тотем с ноедом (если удачно появился), а если утащит в подвал, то пиши, пропало.

Электрод для мощного импульса+ Кассета с записью показаний

10.2) Личная лампочка – Дает персональное красное свечение сурву за очень маленькое количество выстрелов и притом постоянное на 3 безумии, а довести быстро с такой сборкой не составит труда.

Дисциплина Заметки Картера+ электрод для мощного импульса

– Обычно идут в дополнение к коричневым, желтым и зеленым выстрелам. Усмирение нужно для примерного определения местонахождения сурвов по осуждающей иллюзии дока. Подчинение для увеличения сброса 3 безумия и вечной усталости на 3 безумии. Радужный король рассчитан на везение, смотря какое дополнительное свойство безумия, получит сурв после выстрела.

Усмирение класс 2/ 3/ Заметки Картера (желтый/ зеленый/ фиолетовый) – Ауры выживших раскрываются на 1/ 2 /3 секунды при повышении безумия. Небольшое умеренное/ умеренное значительное/ умеренное чрезвычайное увеличение длительности иллюзий Дока.

(фиолетовый) – сброс безумия на 2 секунды дольше. 3 безумие дает усталость.

(красный) – выстрел дает случайное психическое расстройство.

12) Перк, что влияет на улучшения


Умелец – Родной перк Пилы. Он же бывший ремонтник. Лучший друг улучшений на заполняемость безумия вашим террором, длину выстрела и количеств получаемого безумия выстрелом. С ним вы будете делать все чуточку лучше.

Немного обо всем

Фонари – Если в команде есть фонарики, поднимать стоит, только смотря в направлении стены. Положили в чистом поле, сделайте пару кругов на проверку наличия воинов света. При переноске сурва до крюка опускай взгляд вниз, чтобы вас не ослепили.

Шкафы – Доку как никому другому надо проверять шкафчики на наличие сурвов. Ведь те, кто поумнее. Знают, что шкаф защищает от выстрела и террора в режиме лечения. Да и столько сурвов в шкафчиках я не находил за все 200 часов на манах вместе взятых. Главное помнить если 100 уверен, что в шкафу сурв переходи в режим наказания, ибо он может выпрыгнуть из шкафа, а в режиме лечения вы не сможете поймать его за шкирку.

Ушлые выжившие:
1) Они могут побежать прямо на нас, чтобы избежать выстрела. Бьем таких умников палкой при быстром переключении.
2) Повесил сурва на крюк, опусти взгляд и посмотри, нет ли никого там в ногах. Некоторые любят там тереться.
3) Перелез через окно, явные следы не обнаружены. Не отходи, оглянись, может он трется в ногах и как только, вы двинетесь дальше. Сурв дернет обратно в окно.
4) Если есть перк быстрый и тихий. Могут нырнуть в шкаф после нарезания кругов или даже без него, на удачу. Так что внимательней.

По игре:
1) В идеале. Находим, бьем, после чего доводим до 3 стадии и вешаем на крюк.
2) Желательно сократить число сурвов до 3, после чего становиться довольно таки комфортно, играть.
3) Если сурвы были достаточно глупы и оставили 3 гена рядом. Просто курсируйте в режиме лечения, кто-нибудь да откликнется и этого несчастного можно будет прихватить с собой.
4) Игнорируй парня с осколком (такие паучьи лапки на иконке сурва). Он тот еще мансер, а если не повезет, то любитель круговых забегов и окон скилла. Если погонишься дело, скорее всего, окончиться каким нить видом кемпинга. В зависимости насколько он вас достанет.
5) Сурв пытается сбросить 3 стадию безумия. Выстрели в него
6) Слышишь, чинят генератор, не поленись найти и ударить для профилактики, а то и вовсе переключиться, ибо нефиг.

Кемпинг что не дает покоя сурвам
Честно по обстоятельствам. Главное кемпить с умом, а не всех подряд своим фейсом. Хотя и от него можно спасти, если знать как. Как бы тут не ныли, кемпинг является тактикой хреновой, но тактикой. К тому же у сурвов есть часы против кемперов.

Дата выпуска : 14 июня 2016
Разработчик , издатель : Behaviour / Starbreeze Studios
Жанр : Action (Survival Horror) / 1st Person / 3rd Person
Платформа : PC
Язык :Русский,английский


Dead by Daylight
– это приключенческая драма в жанре хоррор, с элементами выживания и асимметричным мультиплеером, в котором один игрок примеряет на себя роль дикого головореза, а оставшиеся четверо выживших пытаются удрать от убийцы, и избежать пыток и смерти.

Во время игры (как за убийц, так и выживших) вы постоянно будете сталкиваться с процедурными факторами. С каждым прохождением обстановка будет генерироваться случайно – точки спавна предметов для выживших, расположение строений и прочих вещей, необходимых для выживания, будут постоянно меняться. Кроме того, выжившие никогда не будут знать с каким порождением ада им придется столкнуться на этот раз.

Игра за обе фракции различается геймплейно – выжившие играют с видом от третьего лица, а убийца – от первого. Выбрав игрового персонажа, можно полностью настроить его характерные особенности и одеть по вкусу. По мере игры вы будете получать опыт, который позволит улучшать свое оборудование и открывать перки. Также можно получать бонусы и распространять их на весь отряд.

Оставшиеся в живых вольны выбирать стиль игры – выживать эгоистичным одиночкой или объединиться с друзьями в группу. В последнем случае гораздо больше шансов выжить, хотя бы из-за возможности спасти попавшего в руки убийцы партнера.

Средств выживания будет не очень много – фонарики, которыми можно слепить монстра, да шкаф, в котором можно спрятаться. Но если вы найдете время для исследования окрестностей, то обнаружите много полезного оборудования и комплектующих для модернизации. Цель выживших – активировать на карте несколько генераторов, что откроет путь к спасению.

Любители жестокости вволю отведут душу, играя за убийц, у которых есть огромные тесаки, бензопилы, капканы и даже паранормальные способности. В будущем пантеон убийц будет серьезно расширен – фанаты фильмов ужасов наверняка обнаружат в игре своих героев. В зависимости от персонажа изменится и геймплей – некоторые могут оставаться невидимыми, другие будут обладать возможностью видеть ауры людей, третьи быстрее всех передвигаться и т.д.

Dead by Daylight
– очень атмосферная игра, особое внимание в которой необходимо уделять звукам – они могут помочь обнаружить убийцу или указать путь к спасительным генераторам.

Системные требования

Минимальные:

Процессор: Intel Core i3-4170 / AMD FX-8120
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 460 1GB / AMD HD 6850 1GB
Место на диске: 15 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7, Windows 8 , Windows 8.1 (64-бит)
Процессор: Intel Core i3-4170 / AMD FX-8300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 760 / AMD HD 8800
Место на диске: 15 GB

Охотник "The Trapper"

Охотник "The Trapper" - один из трёх играбельных убийц в игре, способный ставить капканы для поимки своих жертв. Его настоящее имя - Эван Макмиллан

Огромный человек-монстр с жутким оскалом на маске. Он охотник, что преследует нас. Его разрушительные ловушки скрыты в зелени. Необходимы бдительность и легкий шаг, чтобы избежать тисков этого улыбающегося убийцы. Я всё делал правильно, но много раз попадал в одну из них. Чувствуя, как тупые шипы перемалывают мои кости, я слышу приближающийся смех. Это бесконечная битва между тем, кто смотрит вверх и тем, кто смотрит вниз.
- Из наблюдений Бенедикта.

История персонажа

Биография

Дуайт был гиком с тощим телосложением в высшей школе. Он всегда хотел быть крутым парнем, но у него не было шанса. Он пахал для футбольной команды, но в саму команду попасть не мог, они даже не обращали на него внимания, и его оценки были далеко ниже среднего.

Однажды, на занятии по поднятию командного духа, на его безнадежной работе начальник Дуайта отвел его глубоко в лес перед тем, как он пробил семейный рецепт самогона*. Дуайт помнит свой первый глоток прежде чем проснулся на утро совсем один.

Во время ночи другие покинули его. Однажды, смеющаяся группа вновь видела Дуайта, пытающегося выйти из леса. Но они были последними, кто когда-либо слышал о нём.


Тактика

Дуайт имеет способности настроенные на работу в команде. следовательно лучшее решение игры это прихватить с собой карту и вместе с кем нибудь отправиться чинить генераторы, хотя любое действие рядом с союзником будет давать свои бонусы.

Мэг Томас

Мэг Томас "Meg Thomas" - одна из четырёх выживших в игре Dead by Daylight.

Биография

Возможно это её мать пробудила жестокость в ней или, может быть, это был её отец, который оставил её, когда она была ребенком.

Мэг была лучшей в учёбе, но ещё не знала, что делать дальше. К счастью, её спортивный тренер помог восполнить её утраченные силы и направить на нужный путь.

Она поставила цель для себя - стать настоящей школьной звездой и накопить знания для колледжа. Но когда её мать заболела, Мэг решила бросить шанс поступить в колледж, чтобы позаботится о больной матери.

Одним летним днём, на долгой пробежке в лесу, Мэг пропала. Были проведены поиски, но никто не нашел её тела.

Тактика

Способности Мэг настроены на быстрое и тихое перемещение по карте. Ею можно хорошо отвлекать маньяка для совершения какого либо действия, так как ее способности и опыт игрока дают большой шанс скрыться.

Клодетт Морел

Клодетт Морел "Claudette Morel" - одна из четырёх выживших в игре Dead by Daylight.

Для всех Автосвалка Рэкеров была не более чем куча металлолома из старых автомобилей. Но на самом деле никто не знает секрет, что он содержит. Никто не думал, что полиция найдет сотни тел. Некоторые более гнилые, чем другие. Человеческие кости изогнуты в неестественных позах. Вонь была невыносимой, но самый ужасающий вид имел труп владельца, застрявший в утилизаторе без головы. Несколько сотрудников, которые были найдены, не смогли дать ответы. Место загрязняло репутацию города, люди просто решили покинуть его: пусть зарастает. Но горожане видели, как свет включается и выключается в ночное время, и даже могли слышать звук утилизатора.

Особые места локации:

Гараж
- Этот старый гараж когда-то был не просто местом смерти и казни. Масло с примесью крови... Когда следователи узнали о зверствах, которые здесь происходили, он был заброшен.

Офис - это место, где деньги передавались из рук в руки. Сверхмощный сейф в полу, возможно, был связан с теневым бизнесом, который имел место. Пачки наличных были спрятаны в этом адском месте.

Сторожка - обветшавший бревенчатый домик на опушке свалки и дом его владельца. Странные рисунки и гравюры на стенах, возможно, говорят о состоянии ума хозяина и намекают на его исчезновение. Отчеты говорят, что заключенные содержались в темном подвале, прежде чем их доставляли в утилизатор.

Открытая свалка - cвалка полна острых предметов. Гуляя по району, узнаешь о кровавой бойне, которая произошла здесь. Земля изменилась, покрывшись кровью, кусками плоти на металле. Никто не готов ходить среди всего этого.

Локация Поместье Макмиллана

Поместье Макмиллана "MacMillan Estate" - одна из доступных игровых локаций в игре Dead by Daylight.

Поместье Макмиллана во всей своей былой славе - теперь зловещее место с более чем неприятными воспоминаниями о жестокости. Литейный завод и шахта - некогда центр поместья. Жены тех несчастных, кому не повезло быть использованными Арчи Макмилланом, просят своих мужей вернуться домой. Бывшим работникам, ныне рабам, не разрешали покидать помещения без разрешения. Заборы позволяют убедиться в этом. И когда слухи об этом начали распространяться по городу, ответов не поступало. Одним работником меньше... не важно, бедной вдовы было недостаточно для реальных действий со стороны других людей.

Наконец Арчи Макмиллан запечатал своих работников в шахтах. Его тело было найдено позже. Молчаливый скелет с насмешливой ухмылкой на лице.

То, что осталось от поместья - руины и мифы. Подростки приходят сюда время от времени, ища новую информацию о происходящем в этом поместье. Потому что им кажется, что что-то происходит здесь и сейчас. Не совсем понятное для простого, человеческого глаза и разума.

Особые места локации:

Литейный завод - бьющееся сердце шахты, литейный завод был местом, где железную руду непосредственно выплавляли в огромные слитки. Огромные чаны по-прежнему содержат доказательства жестокости - органы, которые были сожжены в них, сохранились в металлических отходах. Место было покинуто, об ужасах забыли, прошло время и здание превратилось в руины.

Шахта - вы все еще можете увидеть крошечный вход, который шахтеры использовали для перевозки руды на поверхность. Теперь это не более чем груды щебня. Никто не потрудился очистить шахты, они боялись того, что могли найти внутри. Шахты канули в лету.

Склад
- после того, как литейный завод был заброшен, используемый для хранения угля склад тоже был покинут. Крыша сейчас расколота и это предполагает, что произошёл титанический взрыв. Таким образом, понять судьбу склада нелегко - даже если захочешь.

Открытая промышленность (Лес)
- лес, окружающий поместье может только свидетельствовать о том, что произошло здесь на самом деле. Деревья имеют деформированный вид, как если бы то, что они видели, заставило их бояться. В лесу редко можно встретить посетителей, даже животные, кажется, сторонятся этого места.

Локация Ферма "Холодный ветер"

Ферма "Холодный ветер" "Coldwind Farm" - одна из доступных игровых локаций в игре Dead by Daylight.

Ферма была широко известна, так как она охватывала два графства. Мистер и миссис Адамс вложили много сил в ферму. Но по какой-то причине, в один прекрасный день в 1946 году, продукты с фермы перестали приходить. А когда зерновые культуры начали чахнуть и умирать, исследователи решили проверить ферму.

Дом был оставлен. Пыль покрывала пол. Плесень и сырость охватили всё вокруг. Весь дом, кроме одной комнаты пострадал от... Они пришли к выводу, что кто-то должен жить там. Но ни одна живая душа не была найдена. Вместо этого, останки были обнаружены в подвале - мистера и миссис Адамс вместе с домашним скотом. Несколько лет спустя, когда люди пытались отремонтировать здание и надеялись продать это место, были замечены некие тревожные вещи внутри стен. Это были человеческие руки. Зернохранилище было разрушено во время шторма, показались трупы внутри. И вот однажды ночью комбайн начал извергать кровь через деревья. Теперь ферма "Холодный ветер" это не более, чем устрашающий звук, который можно услышать во время летних ночей.

Особые места локации :

Ферма - гордо стояла в качестве центрального строения в течение многих десятилетий. После ужасных событий, которые имели место, здание пришло в негодность. Ферма в настоящее время не более чем забытый дом, где когда-то отмечались праздники.

Скотобойня
- до сих пор продолжает работать, даже после многих лет после распада сельхозугодий. Гниющее зловоние и пол, окрашенный кровью - доказательства всех смертей, которые произошли здесь. Животное или нечто другое сделало это?

Зернохранилище (Башня)
- является одним из старейших зданий на ферме. Сильный шторм привел к обрушению древнего сооружения. Недели спустя поисковики обнаружили двенадцать тел, погребенных в руинах. Они не должны были быть найдены.

Кукурузное поле
- еще до падения фермы "Холодный ветер" кукурузные поля были окружены зловещими мифами. Всё, начиная от изуродованных животных до красных стеблей кукурузы. Теперь поля оставлены, как казалось бы. Все-таки, кто-то, кажется, заботится о них. Стебли до сих пор высокие, видимо, скрывая что-то.

Советы по игре за выживших

Советы по игре за Дуайта Фэйерфилда

  • Брать этого персонажа можно, но только тогда, когда вы и ваша команда единое целое. Когда вы знаете, что вам придут на помощь, и наоборот.
  • Все перки повышают скорость активации генератора, открытия дверей, лечения и снятия с крюка, если Дуайт и его напарники находятся на близком расстоянии. Учитывайте это и старайтесь держаться в группах.

    Советы по игре за Мэг Томас

  • Для начала вы должны знать, что Мэг - это самый сильный выживший в игре. Поэтому выбирайте её, если вообще ничего не умеете и не знаете.
  • Уникальные перки Мэг говорят о том, что вы должны смелее действовать. Если есть «Взрывное ускорение», то ремонтируйте генераторы, оглядываясь по сторонам. Если маньяк вас заметит, начинайте бежать. Трёх секунд и 150 % ускорения будет достаточно, чтобы оторваться от любого убийцы.
  • Не рекомендуем брать перк «Быстро и тихо», поскольку пользы от него практически никакой нет. Сомнительная польза и от «Адреналина».

    Можно быть игроком-одиночкой или частью одной команды.

    Советы по игре за Джейка Парка

  • Наличие перка «Железная воля» позволит вам заглушить стоны. Обязательно берите его и качайте до третьего уровня. Так вы сможете бегать по карте, не издавая никаких звуков.
  • Польза от перка «Зов души» низкая, поскольку маньяки редко ориентируются по воронам. Поэтому брать его не стоит.
  • Oдин из главных перков Джейка - «Саботаж». Обязательно возьмите его!
    Уникальность Джейка заключается в его способности уничтожать крюки и ловушки за короткий промежуток времени. Взяв соответствующий перк, займитесь разрушением крюков.

    В большей степени герой-одиночка.

    Советы по игре за Клодетт Морел

  • Если вы командный игрок, то обязательно берите перк «Сочувствие». Так вы сможете видеть раненных напарников на расстоянии и приходить к ним на помощь.
  • Играете вы в команде или воюете исключительно за свою жизнь, перк «Забота о себе» пригодится. Взяв его, лечите себя практически мгновенно без аптечек.
  • Если вы будете помогать другим игрокам, то возьмите и третий уникальный перк, повышающий эффективность и скорость лечения.

Ранг - характеристика игрока, показывающая качество его игры.

По задумке разработчиков ранг должен служить основным показателем для поиска игроков по сети.

Ранг будет сбрасываться каждый сезон. Один сезон - один месяц.

Особонности:

Ранг идет от 20 до 1.
Для выжившего и для маньяка разные ранги.

Чтобы повысить ранг, нужно набрать определённое кол-во капель, которые зарабатываются во время игры, когда Вы зарабатываете более определенного количества BloodPoint, которое зависит от количества человек в команде:
4 выжившего - 10 000 очков.
3 выживших - 11 000 очков
2 выживших - 12 000 очков
1 выживший - 14 000 очков.

С повышением ранга растет планка необходимых капель.
Если игрок набрал менее 10,000 очков, то капля с ранга снимается
Если игра вылетела во время матча, то ранг не снимут.
Высший ранг (1) имеет накопительную способность. Чем больше вы выигрываете, тем больше капель на нём сохраняется.
Если вы решите воспользоваться комбинацией Alt+F4 то вам снимут 4 капли .

Крюк - одно из орудий убийства маньяка игры Dead by Daylight

Липкие крюки, разбросанные в этом кошмарном мире, представляют собой истинный ужас. Убийцы приносят свою добычу на крюки, чтобы мучить их. Но шанс убежать есть. Либо выдерживать мучительную боль, извиваться, чтобы суметь уйти с раздробленным плечом, либо ждать помощи от других выживших.
Иногда я сам пытаюсь помочь. Но мой страх крюков становится всё больше. Что такое выживание с кровью на руках?
- Из наблюдений Бенедикта.

Крюк служит оружием для жертвоприношения. Маньяк должен насадить выжившего на крюк, чтобы убить его и принести в жертву.

Можно определить тип убийцы на карте, взглянув на крюк:

Крюк, обмотанный бинтами - Призрак,
Крюк, обмотанный верёвками - Капканщик,
Крюк с железными частями - Деревенщина.

Интересный факт - в подвале дома, на любой карте, крюк всегда обмотан верёвками.

Выживший висит на крюке примерно 40 секунд;

Выживший может попытаться слезть с крюка самостоятельно около трёх раз с шансом 5% (со специальным перком выжившего, шанс повышается до 10%), либо ему могут помочь его союзники;

При попытке сбежать самостоятельно время для спасения уменьшается;

Крюки можно ломать используя набор с инструментами или перк Джейка "Sabotage":
Даёт возможность саботажа без ящика с инструментами, но с уменьшенной скоростью починки от нормальной на 20-50% и уменьшённой зоны "Good skill check" на {%}. Увеличивает скорость саботажа с инструментами на %.

Если вас оттащили назад, к примеру когда вы спасали выжившего и вы не ранены, вы со 100% слезете с крюка. Но не слезайте если маньяк рядом! Он вас быстро поставит на место.

Если вы снимаете вашего союзника с крюка и отпускаете кнопку что бы его снять, то он резко умирает и клешни забирают его.

Генератор

Электрический генератор необходим для зарядки основных ворот побега из локации. Изначально является сломанным и подлежит починке. Маньяк оповещается о поломке генератора, либо о его полной починке.

Внешний вид генератора

Генератор внешне является дизельным, либо бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Что делать с генератором?

Для починки генератора нужно подойти к нему и зажать левую кнопку мыши, либо правую, если игрок хочет починить его, используя набор с инструментами. Также здесь присутствует мини-игра, которая возникает случайным образом и представляет из себя кружок с выделенной зоной, в которую необходимо попасть. Перед возникновением мини-игры игрок может услышать особый звук.

Так надо делать до тех пор, пока индикатор починки не заполнится полностью. В случае, если игрок не успел вовремя нажать пробел генератор взорвётся, полоска починки немного убавится, а сам взрыв издаст громкий хлопок, который виден и слышен убийце.

Шкаф - одно из укрытий, встречающееся на картах в игре Dead by Daylight.

Выжившие используют шкаф как укрытие от маньяка-убийцы.

Однако:

Люк - небольшое отверстие в земле, через которое игрок может сбежать.

Нашёл люк. Я снова был свидетелем, на этот раз смерти последнего оставшегося в живых кроме меня, смотрел как его приносят в жертву Сущности, а затем наткнулся на него... Я наконец-то нашел замочную скважину. Из последних сил я вставил ключ в неё, вошел в туннели и каким-то образом вышел к костру. Сейчас я сижу здесь, размышляя о своём предназначении. Может надежда является для Сущности нечто большим? Может люк это всего лишь поощрение, что дают собаке? Но на данный момент я беру то, что я могу получить.

Из наблюдений Бенедикта.

Особенности:

  • Люк появляется на карте в одном из 5-ти мест;
  • Люк появляется на карте, только когда заведены 2 генератора;
  • Люк открывается самостоятельно, если выживший оказался один на карте;
  • Люк можно открыть на несколько секунд используя скелетный ключ ;
  • Когда вы находитесь близко к открытому люку, то можно услышать гул, похожий на тот, когда вы входите в подвал маньяка.
  • Также люк издаёт шум, когда автоматически отпирается.

    Примерное место где появится люк:

  • Карта Капканщика (ночь, лес, кирпичные преграды):
    Внутри завода, между двумя трубами;
    Снаружи одной из сторон двухэтажного дома;
    Снаружи одной из сторон хижины (она похожа на шахтерскую);
    У большого дерева;
    Прямо у ворот, правее рубильника.
  • Карта Деревенщины (Ферма, кукурузные поля, комбайны):
    За заборчиком, возле большого дерева с трупами свиней;
    В кукурузном поле (точное местоположение определить трудно);
    Возле дирижабля;
    В двухэтажном доме с генератором, на первом этаже в тупике;
    В самой скотобойне за трупами животных.
  • Карта Призрака (свалка, школьный автобус):
    В полу-разваленном доме со сломанной лестницей;
    В доме из листов металла (он небольшой, обычно там стоят два шкафа);
    Между парой огорождений (точное местоположение не известно);
    Прямо на холме.

Престиж - особая заслуга персонажа. Она дается за достижение и сброс 50-го уровня персонажа. Уровень престижа будет отображаться рядом с именем персонажа в меню.

Способ получения

Игрок должен прокачать персонажа до 50-го уровня, далее в разделе паутины крови в самой ее сердцевине будет нарисован череп, который нужно зажать и далее вам предложат получить уровень престижа с учетом некоторых эффектов.

Эффекты

Снизится прогресс персонажа до 1-го уровня
Откроется особая награда для персонажа.
Потеря всех умений, усилений и подношений персонажа.
Все четыре ячейки для умений (перков) останутся.
Изучаемые умения так же будут доступны другим персонажам.

Награда

За каждый из трех этапов престижа игрок получает награду в виде части окровавленного костюма:

1-ый этап - торс героя или оружие убийцы;
2-ой этап - ноги героя или ноги убийцы;
3-ий этап - голова героя или голова убийцы.

Какого персонажа качаете - части того и получите.

Что же представляет из себя Dead by Daylight? Интересна ли игра и что самое главное, может ли онлайн страшилка пугать или затягивать? Конечно! В дополнении к этому она еще и повеселить сможет! Данный обзор является описанием моих впечатлений от игры с некоторыми советами новичкам. Приятного чтения/просмотра.

Телеграфировать

Твитнуть

Dead by Daylight это очень интересный проект, в котором нам предстоит стать участником, пожалуй, самого типичного сюжета из фильмов ужасов. Четыре студента сталкиваются с маньяком в лесу и стараются выжить, но не всем суждено сбежать от безумного убийцы и кто-то обязательно умрёт. В игре вы можете быть как хладнокровным маньяком, так и жертвой, и чтобы полностью представить картину происходящего, необходимо рассказать о каждой роли в отдельности.

Обзор подготовлен как в текстовом, так и в видео варианте. Выбирайте как вам удобнее(видео дополнено отрывками игрового процесса с комментариями и впечатлениями).

Роль убийцы придется по вкусу любителям абсолютной и безнаказанной власти, ведь бедные студенты никаким образом не могут вам навредить! Поэтому вы неторопливой походкой будете патрулировать свои окрестности, и когда жертва попытается обратиться в бегство, вальяжно рассечете ей хребет тесаком. Играя за охотника, вы ставите себя на место сразу всех злыдней из хоррор игр, в которых игрок безоружен и теперь именно вас будут звать тем "кто стучится в дверь". Маньяк видит происходящее от первого лица, что лишь подчеркивает его устремленность к цели и фокусирует игрока лишь на самом важном – на жертве.

Будучи маньяком, вам предстоит выследить незваных гостей, поймать их и желательно, подвесить на крюки для мяса, чтобы принести жертву некой тёмной сущности, которая проживает с вами по соседству. Звучит несложно, но на деле все не так просто. Жертва может попытаться снять себя с крюка, правда шанс невелик, но все же. Другие выжившие также могут спасти своего соратника и вам снова придётся бегать за этим куском мяса, поэтому будьте бдительны и если посадили вы кого-то на крюк, то убедитесь, что его никто не спасёт. К примеру, вы можете подвесить бедолагу в подвале своего дома. Оттуда лишь один выход и если кто и дерзнёт спасти несчастного, то скорее всего, сам станет жертвой. Убийца будет считаться победителем, если убьёт хотя бы 3 человека, однако, и последний выживший, в случае успешного побега, тоже победит. На самом деле это весьма интересная система, которая неплохо балансирует игру.

На момент выхода, игра предлагает нам 3 пути "самовыражения" и утоления своей жажды крови. Их имена - Trapper, Wraith и Hillbilly.

Trapper, как можно судить из названия, умеет ставить капканы, наступив в которые жертва будет ранена и обездвижена, что серьёзно облегчает процесс поимки незваного гостя. В самом начале матча, при вас будет лишь один капкан, а остальные будут разбросаны по периметру уровня(естественно в сложенном состоянии).

Как только вы услышите щелчок, вы увидите в какой из капканов попала жертва и сможете без всякой мороки схватить и подвесить бедолагу. Но не стоит откладывать дела на потом. Жертва может выбраться из ловушки, причём чем больше попыток, тем выше шанс на успех. И старайтесь не наступать в свои же капканы - он вам не навредит, но задержит на некоторое время.

Pro tip: капканы выгодно ставить рядом с оконными проемами и рядом с подвешенными жертвами. В первом случае, они помогут вам поймать убегающую жертву, а во втором, могут поймать незадачливого "спасителя".



Призрак, обладает способностью становиться практически невидимым и в этом состоянии перемещается быстрее, но не может атаковать. Для новичков-выживших, эта тварь может показаться сущим адом, однако не спешите радоваться раньше времени. Вы не станете полностью невидимым и студенты могут заметить ваш силуэт, и даже если нет, то подобравшись к ним, чтобы нанести удар, нужно выйти из режима невидимки, а это занимает 2–3 секунды. Когда призрак начинает или заканчивает использовать маскировку, раздаётся колокольный звон, который услышат все выжившие, а значит, будут знать чего им ожидать.

Я бы не сказал, что дух очень хорош. Он не может контролировать свои владения так же эффективно, как это делает Trapper и если все выжившие рассредоточатся по краям карты, то ему будет очень сложно, помешать им достигнуть цели и сбежать.

Hillbilly можно назвать аналогом кожаного лица из известной многим "техасской резни бензопилой". Он вооружён молотом и бензопилой. Бензопила является способностью, на зарядку которой нужно 2 секунды. Как только страшила заведёт пилу, он, как и подобает безумному убийце рванёт вперёд размахивая оружием. Стоит сказать, что во время своего рывка, он почти не управляем и если сталкивается с каким-либо препятствием, то сразу же останавливается, а его пила глохнет, но не стоит думать, что уклониться от неё просто. Скорость бега маньяка во время рывка в несколько раз выше чем у студента и если маньяк все же порежет кого-то, то сразу же её обездвижит.

Благодаря своему рывку, он способен преодолевать большие расстояния за крайне малый промежуток времени, что позволяет весьма эффективно контролировать карту и повергать в ужас всех игроков. Лично меня он до чертиков пугал.


С охотниками мы разобрались, настало время добычи.

В отличие от мясника, выживший играет от третьего лица и видит полную картину происходящего, что позволяет заметить убийцу до того, как он заметит жертву и сбежать в необходимом направлении. Любое поле игры наполнено множеством укрытий и преград, за которыми вы можете прятаться и всячески использовать при побеге - будь то оконные проёмы, разрушенные стены или даже трава(такое себе укрытие). Когда убийца приближается к вам, вы начнёте слышать биение собственного сердца, и чем быстрее ритм, тем ближе он. Однако, паниковать вам категорически запрещено. Если вы поддадитесь страху и побежите, то мясник будет видеть путь, по которому вы убежали и сможет с лёгкостью вас выследить, поэтому всегда соблюдайте спокойствие и будьте бдительны.

Если вас всё-таки обнаружили, то дать волю страху все же будет разумным решением, но убегая, старайтесь бежать к препятствиям или оконным проёмам. Громила очень медленно перелазит через окна или разбивает поддоны, которые вы опрокидываете. Вы также можете спрятаться в шкаф и вас не смогут обнаружить, пока не откроют шкаф, однако, если противник догадается и откроет дверь, то сразу схватит и понесёт на крюк. Когда вы лежите на плече, боритесь и если безумец не посадит вас на крюк слишком быстро, вы сможете вырваться и бежать снова.

Если вы остались одни - не спешите сдаваться! Когда на карте остаётся лишь один выживший, при условии того, что было отремонтировано 2 генератора, открывается люк, который генерируется в случайном месте. Все что вам нужно сделать - это найти этот люк и сбежать. Стоит отметить, что люк появляется в самом начале матча и если вы случайно на него наткнулись, то стоит запомнить его местоположение и в случае худшего сценария бежать к нему.

В игре за одного из четырёх студентов вам необходимо найти и починить 5 генераторов, которые питают дверь, преграждающую вам выход с карты. Процесс починки занимает некоторое время и когда вы заняты этим делом, периодически будут появляться так называемые скилл чеки. Стрелка крутится и вам необходимо нажать на пробел, когда она достигнет выделенной области. Если вы промажете, то генератор взорвётся, прогресс починки слегка откатится и что самое важное, убийца услышит вас. Данные скилл чеки будут возникать почти в любом деле которым вы занимаетесь: ремонт генератора, лечение союзника или саботаж мясного крюка. Как только вы почините достаточное количество генераторов, вам подсветят 2 выхода и, вероятнее всего, у одного из них будет находиться убийца.

По завершении каждой игры, вам дадут некоторое количество очков крови, которые вы получаете за любое полезное действие, в независимости от роли. Эти очки можно потратить в паутине крови. Когда паутина будет полностью выучена - вы поднимите свой уровень и расширите древо и так раз за разом. Bloodweb генерируется случайно, и с каждым новым уровнем вы будете получать всё более различные перки, предметы или улучшения, которые будут в некоторой степени облегчать вам игру, но без фанатизма. Предметы можно найти и в самой игре. Каждый раз, на карте генерируется несколько сундуков, обыскав которые, вы можете найти что-то полезное и когда вы победите - эти предметы появятся у вас в инвентаре.

Ещё одним важным элементом прогрессии является рейтинг. Как я говорил ранее, за каждое полезное действие вы получаете очки и если по окончании матча вы получили больше десяти тысяч очков, то вы получите отметку. Собрав нужное количество таких отметок (от трех до пяти), ваш ранг повысится, однако, если в одной игре вы набрали необходимое количество очков, а в другой нет, то отметка пропадёт. Вам также стоит учитывать, что различные бонусы на получение очков не учитываются и будут такие ситуации, когда вам дали скажем 15 тысяч bloodpoint’ов, а ранг не повысили. Важны лишь очки за полезные действия. Для убийцы - это погоня, поимка, принесение в жертву и разрушение препятствий, а для выживших - побег, ремонт, лечение, саботаж крюков или капканов и открытие сундуков.

Теперь когда я провёл вас по основам, можно сказать, пару слов о впечатлениях от игры.

Я решил позвать друга и выживать вместе, но сразу же наткнулся на одну очень большую проблему. игра не позволяет создавать группы(пока что). Чтобы поиграть вместе мы выбирали одинаковый регион закачки игры и начинали поиск одновременно. Порой мы находили друг друга за пару минут, но чаще всего игра превращалась в симулятор лобби 2016. В игре есть режим Kill your friends, но он представляет собой приватное лобби и чтобы вдоволь насладиться игрой, вам нужно найти ещё 4 друга.

Играть в одиночку не скучно, но и не так весело, особенно поначалу, когда ты не понимаешь что нужно делать. Если вы все же предпочитаете одиночный режим, то я бы рекомендовал вам начать с убийцы ибо начиная с этой роли проще понять и прочувствовать, что вам нужно делать и что делает ваш противник. Но если вы хотите играть исключительно с друзьями, то либо страдайте как страдал я, либо играйте в приватном лобби. Разработчики сказали, что работают над режимом, в котором мы сможем приглашать друзей, но это может занять около месяца или даже больше. Сейчас их задачей является исправление багов, добавление новых карт и так далее, поэтому в ближайшие недели ожидать пати матчмейкинга не имеет смысла.

Это, пожалуй, единственный недостаток, замеченный мной, и в остальном игра только радует. Поначалу она казалась мне скучной (хоть и страшной), но сыграв пару игр, я втянулся и теперь нахожу её интересной и даже соревновательной, в каком-то роде.

Если вы хотите новых ощущений и хотя бы слегка боитесь страшилок, то смело берите эту игру и вы не пожалеете. Свою небольшую цену игра с лихвой окупает морем эмоций, если мы говорим о выживании, конечно же. При игре за маньяка вам понадобятся друзья которым вы будете кричать что-то вроде «студентики-и-и-и-и-и», чтобы напугать их до усрачки. Да, паблик с друзьями будет проблематично устроить, но это единственный, замеченный мной, серьезный недостаток.

На этом у меня всё. Спасибо за внимание.

Телеграфировать

Всего в игре существует 4 маньяка, за которых вы сможете кромсать ваших жертв.

  • The Hillbilly
  • The Trapper
  • Nurse (новый маньяк, его добавили в игру совсем недавно)

Dead by Daylight какие виды маньяков существуют или как играть за убийцу?

Давайте рассмотрим по порядку каждого убийцу, его особенности и специальные возможности.

История:
Сын богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, этот безымянный мальчик был нежеланным ребенком. Он был безобразен и изуродован, из-за этого замкнут и отторжен обществом. Родители так стеснялись своего сына, что замуровали его в комнате и кормили его через отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, убивая родителей, которые мучили его вместо того, чтобы помочь ему.

После того, как дело было сделано, он продолжал жить своей жизнью на ферме, выплескивая свою ненависть и насилие на животных. Когда он, наконец, освободились от своих оков, он сбежал, преследуя и убивая все, что он мог найти. Никто и никогда, так и не смог обнаружить тела Макса и Эвелин. Было решено, что ферма Coldwind должна быть продана. Но ни кто так и не осмелился купить эту землю. Возможно из-за того, что до сих пор по ночам, на ней слышен шум бензопилы.

Оружия The Hillbilly:

Основным оружием этого маньяка является молот. Вторым оружием является бензопила. Ее особенностью является необходимость в перезарядке. С другой стороны, это оружие весьма сильное и наносит критический урон выживающим.

История:
Эван Макмиллан боготворил своего отца. Это было не просто, он был наследником огромного состояния, и управлял имуществом. Воспитанный под его твердой рукой, Эван перенимал все повадки своего отца, и управлял железной рукой. Производство всегда был на высоте и Macmillan Estate процветал, благодаря работе сына и отца. Из-за тяжелой работы, психическое состояние отца Арчи Макмиллана пошатнулось, Эван защищал его от людей. Эван делал все, о чем просил его отец.

Вскоре Арчи Макмиллан совсем выжил из ума. Они вдвоем с сыном убили более сотни человек. Эван заводил людей в темные туннели, после чего производил взрыв. Люди на всегда оставались под завалами. Рассказ о Macmillan Estate, является рассказом о богатстве и власти. Ни кто до конца не знает, сколько жертв попало в руки отца и сына. В конце истории осталась одна нерешенная загадка. Арчи Макмиллан был найден мертвым в подвале своего собственного склада.

Ловец является одним из трех убийц. Его геймплей сосредоточен на создании и размещении смертельных ловушек:

  • медвежьи ловушки на дорогах
  • ловушки в проходных местах, таких как окна, коридоры, или пути вблизи генераторов и выходов из уровня

Он наиболее эффективен, когда необходимо гоняться за одной целью в течение длительного периода времени, так как он имеет лучшую скорость перемещения, чем оставшихся в живых, и может быть «в нескольких местах одновременно » благодаря его ловушкам, которые создают трудности для живых.

Сложность игры за него заключается в том, что в отличие от других убийц у которых нет лимита их способностей и оружия, у Траппера есть ограничение в количестве ловушек.

Оружия Trapper:
Топор мясника является первичным оружием. Для его нормальной атаки, Ловец размахивает топором. Она имеет очень короткий и узкий радиус попадания, поэтому убедитесь, что вы находитесь близко к выжившему. Если вы промахнетесь, то Ловец споткнется. Если тесак попадет по выжившему, то уже после второго удара выживший будет ползать и медленно терять здоровье, истекая кровью. У выжившего есть около трех минут, чтобы исцелиться от партнера по команде, или он умрет. Что еще более важно, когда человек попадает в капкан, убийца может поймать его, и перебросив через плечо, унести жертву до крюка.

Медвежья ловушка является вторичным оружием. Ловушки можно найти на карте, они могут быть установлены в любом месте. Ловушки становятся активны только после их установки. В самом начале у убийцы только одна ловушка, остальные нужно искать по карте. Если у вас нет специального мешка, то вы не сможете нести больше одной ловушки.

После нажатия альтернативной атаки, маньяк наклоняется и устанавливает ловушку, резко снижая его поле зрения в течение нескольких секунд. Если переживший попадает в капкан, ловушка захлопнется, и он будет пойман за одну из своих ног, после чего выживший будет стоять на месте, пока ему не удастся освободиться, также ему может помочь союзник. Если выживший не успеет выбраться, то за ним приедет убийца, и унесет на плече. Когда в ловушку попадет игрок, Траппер это сразу замечает, и видит жертву сквозь стены. Выживший который ранее был поврежден, затем попал в ловушку, а затем сумел освободиться из ловушки, будет помечен и подсвечиваться в умирающем состоянии, в котором он будет ползать истекать кровью.

Убийца Wraith

История:
Филипп Ожомо приехал в эту страну полный надежды начать все с начала. Он был счастлив, когда он получил приглашение на работу в Autohaven. Небольшой клочок двора, где теневой бизнес и продажные полицейские были обычным делом. Ожомо это не волновало. Он видел преступную деятельность у себя на родине, по этому он не вмешивался в их дела. Он просто ремонтировал машины и дробилки. Однажды к нему приехал автомобиль.

Когда он открыл багажник он обнаружил, молодого человека, с кляпом во рту и связанными руками с паническими заполнены глазами. Ожоио освободил человека, которому удалось бежать десять футов, прежде чем босс Ожомо догнал его и перерезал ему горло. Ожомо потребовал ответа, и он получил объяснения. Одной из услуг ремонтного двора заключалось убийство людей. Их привозили в машинах, после наступало время палача. Ожомо не поверил своим ушам. Он схватил босса и прижал его к дробилке. Его голова начала медленно сжиматься и постепенно исчезла в машине. После этого он ушел и больше его ни кто не видел.

Оружия Wraith:
Череп Азарова является основным оружием. Он превратил череп и позвоночник своего бывшего босса в опасное оружие.
Тяжелый чугунный колокол пропитан древними силами. Позволяет пользователю попадать в мир духов, когда звонит в него.

  • Дарует вам полную невидимость на время
  • Дает ускорение при передвижении
  • Нельзя атаковать во время невидимости
  • Звон от колокола во время применения слышен противникам
  • Если вы в невидимости, противники вас не видят, но у них учащается сердцебиение

Убийца The Nurse

История:
Салли Смитсон работала медсестрой. У неё был муж, которого звали Эндрю и они вместе очень сильно хотели завести детей в своем уютном лесном домике. Но в один ужасный момент их мечты были разрушены. На жизнь Эндрю зарабатывал вырубкой леса, что само по себе является очень опасным занятием. И беда не обошла Эндрю стороной — в один роковой день он погиб на своей работе от несчастного случая. Бывший начальник Эндрю принес Салли эти страшные вести. Она осталась совсем одна: без еды, денег и мечты.

Поиски работы шли очень тяжело и единственное место, куда она смога устроиться была психиатрическая лечебница Crotus Prenn Asylum (Кротус Пренн). Из всех возможных мест работы это было самым ужасным. Без специального образования она начала свою карьеру с самого дна и за два года работы даже не приблизилась к вершине. Все что Салли повидала за это время были агония и безысходность, которые пеленой застелали ее глаза. Все что она слышала были крики пациентов, которые резали ее слух и сводили с ума. Каждую ночь, проведенную в этом аду, ее мучили ужасающие воспоминания из прошлого — воспоминания о некогда счастливой жизни. Салли видела себя со стороны: она наблюдала, как день за днем неотвратимо приближается к безумию. И наконец, Салли не смогла больше сдерживаться — боль раздирала ее изнутри и поразила ее разум. Все чего она хотела в этот момент — чтобы больные перестали кричать и она сделала то, что посчитала нужным.

Однажды, дождливым сентябрьским утром прибывшие в больницу рабочие обнаружили более пятидесяти пациентов, умерших в своей постели. Салли же просто сидела на холодном полу, обхватив свою голову и раскачиваясь взад-вперед. Только она знала, что произошло с покойными на самом деле. Но, кажется, некоторых из них задушили, о чем свидетельствуют отметины на шее. Отныне е впредь ее будут знать под другим именем. Так на свет появилась убийца Nurse.

Особенности Nurse:
Медсестра чувствует раненых игроков на расстоянии, так что если вы играете за выжившего старайтесь не получать никакие ранения.

  • Медсестра — первый убийца женского пола в игре.
  • Она первый убийца, который заявлен в качестве DLC
  • Анимация и суть работы ее способности «телепорт» заимствована у главного героя игры Dishonored — Корво (Corvo)
  • Дизайн этого персонажа вдохновлен серией игр Silent Hill

Оружия Nurse:
Медицинская пила (The Bonesaw) является основным оружием Салли. С помощью нее вы сможете рассекать цели перед собой. Благодаря особой способности Салли чувствовать своих жертв, любое ранение становится для вашей цели смертельно опасным. Подобно другим убийцам, после удара она вытирает собственными руками с лезвия кровь, позволяя выжившим недалеко убежать от нее.

Телепорт Удерживая нажатой вторую кнопку мыши вы сможете заряжать телепорт, от чего будет зависеть длина самой телепортации (дольше заряжаете — дальше перемещаетесь). С помощью него вы сможете преодолевать стены, выживших и другие препятствия. После телепорт есть небольшой промежуток времени, в течении которого вы можете использовать телепорт еще раз для быстрого перемещения на короткую дистанцию. После завершения телепорта Nurse ненадолго получает оглушение.

Убийца Майкл Майерс (Michael Myers)

Биография Майкла Майерса

Многие люди пропитаны злобой с момента рождения. Одним из самых ярких представителей такой чистой злобы является Майкл Майерс, образ которого был перенесен в Dead by a Daylight с платным DLC «The Halloween Chapter». Ему всегда нравилось причинять другим людям боль, более того он считал это необходимым. Но жизнь, иногда, может сыграть злую шутку даже с такими людьми, как Майерс. Некоторые люди работают над решением собственных проблем, Майкл не был таким. У него была одна проблема — неутолимая жажда убийства и он не хотел с ней справляться. Майерс жестоко расправился с собственной сестрой, вырядевшись в костюм клоуна — именно таким его и нашла прибывшая на место жуткого преступления полиция. Если у вас в доме случится пожар, то вы постараетесь его потушить, а не разжечь. Так и полицейские считали, что хотят лишь помочь запутавшемуся в себе мальчику, но лишь разожгли в его душе пламя: они отправили мальчика в психиатрическую лечебницу, в жалкой попытке ему помочь. Никчемная терапия и стоны пациентов по ночам сделали его еще более замкнутым и опасным. Люди думали, что про существование Майкла Майерса все быстро забудут, как про ошибку, которой не должно было произойти. Но все пошло не по придуманному федералами сценарию… он сбежал.

Оружие Майкла Майерса

Основным оружием Майкла Майерса является нож (англ. Knife).

Особенность Майкла Майерса — умение Evil Within

Уникальная способность Майерса Evil Within позволяет ему накапливать злобу, наблюдая за выжившими. Всего существует 3 уровня данной способности, в зависимости от уровня он дают разные эффекты:

Evil Within 1 : Радиус террора становится намного меньше. Перки на обнаружение (которыми обладают выжившие) больше не оказывают на Майкла никакого влияния. Скорость передвижения уменьшается, ровна как и дальность выпада.
Evil Within 2 : Радиус террора становится чуть меньше. Скорость передвижения становится чуть выше, как и дальность выпада.
Evil Within 3 : Радиус террора становится нормальным. Вы наносите двойной урон вашими атаками. Эта фаза действует 60 секунд, по истечении которых скопленное зло быстро теряется.

Dead by Daylight многопользовательская игра в жанре экшн-хоррор в котором убийцы гоняются за выжившими в режиме 1 против 4 игроков. По нашему мнению на начальных уровнях убийцы наиболее уязвимые, так как опытные выжившие могут не дать вам вас поймать. Именно, поэтому наше руководство будет не заменимым источником знаний для новичков. В данном гайде мы расскажем вам как правильно играть за Маньяков-убийц в игре Dead by Daylight.

Как играть убийцами в Dead by Daylight

Если вы часто играйте за Выживших, то вы скорее всего уже знаете, как действуют убийцы. В Dead by Daylight имеется 3 вида Убийца, каждый из них имеет своё уникальное снаряжение и способности. Походу игры вы будете открывать перки и пользоваться предметами, которые смогут облегчить вашу охоту за Выжившими. Итак, давайте рассмотрим несколько основных моментов, как нужно действовать во время игры за Маньяков-убийц.

Общие советы за Маньяков по игре Dead by Daylight:

  • Если выжившие будут Прятаться в шкафу, то вокруг него будет находится стая Воронов.
  • Если выживший находится При смерти, то в течение некоторого времени вокруг него будут кружить Вороны.
  • Если выжившие получили Увечья, они будут истекать кровью до тех пор, пока они не излечатся.
  • Продумывайте свои шаги наперёд, постарайтесь угадать в какую сторону пойдёт Выживший.
  • Не гоните жертву к окнам или препятствиям, они могут сильно вас замедлить.
  • Не гоняйтесь за жертвой по дому, Выживший может выпрыгнуть в окно и гонять вас по кругу до посинения.
  • Старайтесь прислушиваться к генераторам и внимательно следите за действиям выживших, рано или поздно они завалят QTE.
  • Повесив жертву на крюк, спрячьтесь и подождите другого игрока, с вероятностью 70% выжившие прибегут на выручку несчастному.
  • Почаще оборачивайтесь, опытные игроки могут бежать за вами тут же освобождая вашу жертву с крюка.
  • В начале новой игре присматривайтесь к Воронам, они подскажут вам где недавно пробегали Выжившие.

Как играть за Trapper

Trapper — убийца вооружённый огромным тесаком (Cleaver), использует медвежьи ловушки в качестве альтернативного атаки. При попадание выжившего в капкан, вы беспрепятственно сможете положить его на плечо, чтобы подвесить крюк.

  1. Думайте прежде чем расставлять ловушки, где может оказаться выживший во время погони за ним.
  2. Обязательно возьмите перк Зверолова, с помощью него вы сможете носить более одной ловушки.
  3. Будьте внимательны передвигаясь по карте, вы можете попасться на своей собственной ловушке.
  4. Ставьте дополнительную ловушку под крюком, чтобы выжившего было сложнее спасти.

Подробнее о Trapper…

Как играть за Hillbilly

Hillbilly — маньяк вооружённый основным оружием молотком и вторичным бензопилой. Используя второе оружие вы сможете оглушать свою жертву до состояние При смерти. Недостатком такого оружия является его скорость и перезарядка.

  1. При использовании бензопилы вы впадаете в спринтерскую ярость, попав по выжившего у вас есть шанс довести его до критического состояния.
  2. Используя бензопилу вы издаёте много шума, тем самым выдавая своё месторасположение Выжившим.
  3. Играя за Билли не оставляйте повешенных жертв одних, спрячьтесь и подожди его обязательно попытаются спасти.

Подробнее о Hillbilly…

Как играть за Wraith

Wraith — убийца вооружённый позвоночником и чугунным колоколом при помощи которого он может становится невидимым. Преимуществом данного маньяка является ускорение при передвижении. Не может использовать атаку оружием находясь в невидимости.

  1. Не спешите с ударом, вместо этого ждите, чтобы стать к цели ближе.
  2. Не используйте невидимость слишком часто, так как выжившие смогут легко вас найти
  3. Приближаясь к жертве у него учащается сердцебиение.
  4. Используйте преимущество по скорости, чтобы догнать свою жертву.

Подробнее о Wraith…

На данный момент это все заявленные Убийцы, в дальнейшем разработчики будут вводить новых Маньяков. Следующий на очереди Crawler , информации пока о нём минимум, так что ждите наших обновлений.

Вам также будет интересно:

Маточные трубы, они же фаллопиевы
Женский организм полон тайн. Он подвергается ежемесячным циклическим изменениям. Этого...
Прокуратура Башкортостана: «Преподавание башкирского языка вопреки согласию родителей не допускается Из истории вопроса
Прокуратура Башкирии в результате многочисленных проверок признала вопрос обязательного...
Что мы знаем о Дагестанской кухне?
Любые орехи — один из лучших ингредиентов вкусных десертов. Предлагаем начать с грецких и...
Монгольское завоевание и его влияние на историю России
Рождение Монгольской империи . В начале XIII в. на Русь стали доходить смутные слухи о...