Сайт о холестерине. Болезни. Атеросклероз. Ожирение. Препараты. Питание

УМК Комаровой Ю.А Английский язык. Школьный гид Brilliant автор ю а комарова содержание структура

Сценарий урока

I. Самоопределение к деятельности. Организационный момент (2 мин) .

Цель: формирование знаний и умений по теме « My family » с развитием навыка говорения по данной теме.

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный.

T: Good morning, children! I am glad to see you. How are you, children?

What is the date today? What day of the week is today? Who is absent from a lesson? Why is he (she) absent? What’s the weather like today? Who’s on duty today? Are you ready for a lesson?

P: Good morning, teacher! I am glad to see you too! Today is the …of September. Today is cold, chilly and rainy. …is absent today. We are ready!

Результат: готовность и эмоциональный настрой учащихся к учебной деятельности .

II. Актуализация знаний (15 мин).

Цель: развитие умения определять тему и цель урока, составлять план достижения цели урока.

Методы: словесный – фронтальная беседа; наглядный; прием «яркого пятна»

Now you will watch a clip. Try to think about the topic of our lesson and be ready to answer my questions. Учитель предлагает учащимся просмотреть презентацию и сформулировать тему урока (Приложение 1: презентация), просмотр клипа.

What is the theme of our lesson?

What will we do in the lesson?

Let`s continue our work. Look at the blackboard please. (На доске в три столбика расположены английские слова, русские эквиваленты и транскрипция по данной теме.)

You should match Russian and English words and pronounce.

Учащиеся вспоминают других членов семьи и дополняют список.

Учащиеся сообщают тему урока – Family .

Учащиеся в совместной деятельности с учителем намечают основные этапы деятельности и конечную цель урока.

We will practice words and phrases, answer the questions about family, make dialogues about family, read and tell about family.

Учащиеся выходят по очереди к доске и подбирают пары слов.

Family- семья

Mother- мама

Father- папа

Grandmother- бабушка

Grandfather- дедушка

Son- сын

Daughter- дочь

Brother- брат

Sister- сестра

Aunt- тетя

Uncle- дядя

Cousin- двоюродный брат / сестра

Twins- близнецы

Niece- племянница

Nephew- племянник

Обучающиеся читают слова вслух хором.

Результаты: сформулировали тему и цель урока; составили план достижения цели.

III . Первичное усвоение новых знаний . (10 мин).

Цель : активизация лексики по теме «Моя семья» .

Метод: Работа в парах, ИКТ, деятельностный; синтез и анализ информации.

Open your tablets , please . Учитель предлагает учащимся в парах выполнить в планшетах интерактивные упражнения на отработку лексики

Go to the learningchocolate.com site and in pairs do exercises 1-4. (Приложение 2)

You have to match the words to the pictures, the sounds to the pictures, fill in the empty places near the pictures, match the sound to the word.

Дети в парах выполняют интерактивные упражнения по теме «Моя семья».

Результаты: активизировали лексику по теме .

Физминутка (1мин.)

Цель: снятие усталости , смена деятельности.

Приём: здоровьесберегающая технология

It’s time to have a rest.

Stand up please.

Дети выполняют физминутку.

Hands up , clap, clap.

Результат: снятие общего утомления, коррекция осанки, координация движений.

IV . Первичное закрепление. Аудирование и чтение (14 мин)

Цель: умение воспринимать английскую речь на слух и вставлять слова в пропуски в диалоге

Методы : синтез; практический; наглядный.

Индивидуальная работа. Учитель предлагает обучающимся прослушать текст и выполнить задание в учебнике (Ex .3, p .6)

Let’s guess about this family and answer my questions:

Is this family big or small?

How many family members are there in this family?

What are your parents’ names?

How old are they?

What are their duties?

What is brother’s/sister’s/grandmother’s name?

Who is Bernard?

Is this family friendly?

Key words

Новые слова

Tidy up –прибираться

Water the flowers – поливать цветы

Go shopping – делать покупки

Cook –готовить

Help – помогать

Walk (walk the dog ) – гулять (с собакой)

Get/ be together – быть вместе

Учащиеся слушают диалог, со зрительной опорой в учебнике и вставляют в пропуски недостающие слова. Отвечают на вопросы учителя

My family is small/big.

There are … members in this family.

Parents ‘names are … and … .

father\mother is ... years old.

Mother\father …

Her\his name is…

He is a ….

The family is friendly.

Результат: потренировали навыки аудирования, научились строить краткие высказывания с использованием опор.

V . Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1 мин)

Методы: дифференцированный подход к выполнению домашнего задания

Учитель дает инструкцию о домашнем задании:

    Task for advanced group.

Make comics on the topic «My family».

    Task for intermediate group.

Make diamante poems on the topic «My family».

    Task for elementary group.

Make crosswords on the topic «My family».

Дети выбирают и записывают домашнее задание в дневник

Результат: выбор домашнего задания .

VI . Рефлексия (2 мин).

Цель: самоанализ собственной деятельности учащихся.

Метод: деятельностный, оценочный

Учитель благодарит учащихся за работу, просит указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.
(Приложение 4)

Учащиеся выражают свое мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, оценивают собственную работу на уроке по пятибалльной системе.

Результат: учащиеся осознали результат своей деятельности на уроке; оценили уровень удовлетворенности от урока.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 г. Гусиноозерска

Рассмотрено на заседании Принято на заседании «Утверждаю»

методического объединения методического совета директор МБОУ СОШ №1

Раева И.А.

Протокол №___________ Протокол №___________ Приказ№_____________

от «___»__________2016г. от «___»__________2016г. «___»___________2016г.

Рабочая программа

по английскому языку

2016-2017 уч. год

Программа разработана:

учителем Мункуевой Д.Б.

Срок действия программы: 3 года

Гусиноозерск

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

    ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. (Утверждён приказом Минобрнауки Р.Ф. от 06 октября 2009года № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования)

    «Программа курса Английский язык 2-4 классы» к учебникам Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт « Английский язык. Brilliant»/ авт.-сост.И. В. Ларионова.-М.: ООО «Русское слово-учебник», 2012

Общая характеристика учебного предмета

Цели и задачи курса.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе являетсяформирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника надоступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме,где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность иготовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурноеобщение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме вограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшегошкольника. Достижение заявленной цели предполагает:

 формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтении и письмо) формах;

Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранногоязыка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, сзарубежным детским фольклором, с доступными образцами художественнойлитературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младшихшкольников, а также их общеучебных способностей и общеучебных умений; развитиемотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствамииностранного языка. Изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими наиностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоениеэлементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам инеобходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке наэлементарномуровне;

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников кновому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера ииспользования иностранного языка как средства общения;

Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения,ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.

Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счетпроигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях,типичных для семейного, бытового, учебного общения;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированнойработы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,рабочей тетрадью, аудиоприложением)

Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение иностранного языка во 2 классах отводится не более 35 учебных недель (70 ч.), 2 ч в неделю.

Планируемые результаты

1. Личностные результаты

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения междулюдьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средствизучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детскойхудожественной литературы, традиции).

Овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли впределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Овладение элементарным коммуникативным умением, умением выбиратьадекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарнойкоммуникативной задачи;

Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио-диском и т. д.).

3. Предметные результаты

Освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических,лексических, грамматических);

Овладение элементарной коммуникативной компетенцией;

Овладение элементами ключевыми компетенциями.

Результаты в коммуникативной сфере (т. е. в овладении иностранным языкомкак средством общения)

1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченномкругетипичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог - побуждениек действию;

Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

Рассказывать о себе, семье, друге;

Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на еговопросы;

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

Составлять краткую характеристику персонажа;

Кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся ваудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомомязыковом материале;

Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся ваудиотексте;

Использовать контекстуальную или языковую догадки при восприятии на слухтекстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Система оценки планируемых результатов

Для оценки достижения планируемых результатов используются разнообразные формы

промежуточного контроля: тестовый контроль, тематические работы, итоговые работы, проекты. Используются такие формы обучения, как диалог, беседа, дискуссия.

Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения.

Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:

    Методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстрационных), практических, проблемно-поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся.

    Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, информационных технологий.

    Методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ.

Степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно-иллюстративного, частичнопоискового (эвристического), проблемного изложения, исследовательского методов обучения.

Используются следующие средства обучения: учебно-наглядные пособия (таблицы, плакаты, карты и др.), организационно-педагогические средства (карточки, раздаточный материал), технические средства (аудиоприложение, мультимедийное приложение).

Предметное содержание речи

Знакомство. Семья. МОЙ ДОМ/КВАРТИРА/КОМНАТА. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. ИГРУШКИ. ОДЕЖДА.

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Мои увлечения. КАНИКУЛЫ. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Времена года. ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА. Погода. Любимое домашнее животное.

Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

Виды речевой деятельности (речевые умения)

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать "кто?", "что?", "когда?", "где?", "куда?"; диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ).

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение "про себя" и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), А ТАКЖЕ НЕСЛОЖНЫХ ТЕКСТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ НОВЫЕ СЛОВА; НАХОЖДЕНИЕ В ТЕКСТЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ (ИМЕНИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ, МЕСТА ДЕЙСТВИЯ). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, КОРОТКОГО ЛИЧНОГО ПИСЬМА.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). НАЧАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СПОСОБАХ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ (СЛОВОСЛОЖЕНИЕ И АФФИКСАЦИЯ), О ЗАИМСТВОВАНИЯХ ИЗ ДРУГИХ ЯЗЫКОВ (ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ СЛОВА).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа "Я могу...", "Я должен..."; предложения сглаголом-связкой; ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОРОТАМИ, ТИПИЧНЫМИ ДЛЯ ИЗУЧАЕМОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (употребление и распознавание в речи).

Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).

Артикли (неопределенный/определенный/нулевой/частичный/СЛИТНЫЙ), артикли мужского, женского и среднего рода. СКЛОНЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).

    ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.

Образовательныестандарты

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованиемтипичныхфразречевогоэтикета)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимаяеда. Семейныепраздники. Подарки

Разделы 7,9

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Моилюбимыесказки. Выходнойдень (в зоопарке, цирке), каникулы

Разделы 10, 11

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках

Разделы 5, 6,8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

«Читаем с удовольствием!»

2. ГОВОРЕНИЕ

Диалогическая форма.

Образовательныестандарты

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения

Разделы 2, 3, 5,9

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Разделы 2-4, 7,9-11

Уметь вести диалог-побуждение к действию

Разделы 9, 11

Монологическая форма.

Образовательныестандарты

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание

Разделы 4-6, 8, 11

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение

Разделы 3-4

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ

Разделы 7, 8

3. АУДИРОВАНИЕ.

Образовательные стандарты

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале

Все разделы

4. ЧТЕНИЕ.

Образовательные стандарты

Все разделы

Все разделы

5. ПИСЬМО.

Образовательныестандарты

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо

Разделы 3, 4,8

6. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.

Образовательные стандарты

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний

Все разделы

Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова

Отсутствие смягчения согласных перед гласными

Все разделы

7. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Образовательныестандарты

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 для двустороннего усвоения

Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран

Все разделы

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия

Все разделы

8. ГРАММАТИКА.

Образовательные стандарты

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, во­просительное, побудительное

Всеразделы

Общие и специальные вопросы

Разделы 3, 5,7

Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how

Разделы 2, 5,7

Порядок слов в предложении

Все разделы

Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные

Разделы 2-4,6

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30

Наиболее употребительные предлоги

Разделы 7-8

Виды контроля.

В процессе обучения ученикимеют возможность самостоятельно оценивать свою работу, развивая навык самооценки и самоконтроля. Раздел «Мой языковой портфель» позволяет провести оценку говорения, аудирования, чтения и письма следующим образом: обучающийся раскрашивает звёзды жёлтым цветом, если умеет делать что-то самостоятельно и синим цветом, если ему нужна помощь. Обучающийся не должен раскрашивать звезду, пока не научился чему-либо.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

освоения обучающимися основной образовательной программы

начального общего образования по английскому языку

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

    участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

    составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

    рассказывать о себе, своей семье, друге.

    воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

    составлять краткую характеристику персонажа;

    кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

    понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

    воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основ - ное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. В

    воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

    использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

    соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

Выпускник получит возможность научиться:

    догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

    не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

    выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

    писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

    писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

    в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

    составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

    заполнять простую анкету;

    правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится:

    воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

    пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

    списывать текст;

    восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

    сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

    группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

    уточнять написание слова по словарю;

    использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

    различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

    соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

    различать коммуникативные типы предложений по интонации;

    корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

В ыпускник получит возможность научиться:

    распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

    соблюдать интонацию перечисления;

    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

Лексическая сторона речи Выпускник научится:

    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

    оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

    восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

В ыпускник получит возможность научиться:

    узнавать простые словообразовательные элементы;

    опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

    распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Практическая часть программы

Деятельность учащихся

Примечания

I четверть – 18 часов

Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. 9 часов

Знакомимся с буквами и звуками. Буквы Ll, Mm, Nn, Rr

Произношение звуков [l], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

первоначальный опыт межкультурного общения;

Отличать буквы от знаков транскрипции;

различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

Знакомимся с буквами и звуками. Буквы Bb, Pp, Ss

Произношение звуков [b], [p], [s], [z], слов и фраз с этими звуками.

Знакомимся с буквами и звуками. Буквы Dd, Tt, Ff, Vv

Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками.

Знакомимся с буквами и звуками. Буквы Cc, Kk, Gg

Произношение звуков [k], [g], слов и фраз с этими звуками.

Знакомимся с буквами и звуками. Буквы Hh, Jj, Qq

Произношение звуков [h], [ʤ], слов и фраз с этими звуками.

Знакомимся с буквами и звуками. Буквы Ww, Xx, Zz

Произношение звуков [w], , [z] слов и фраз с этими звуками.

Знакомимся с буквами и звуками. Буквы Aa, Ee, Ii, Oo

Произно-шение звуков [æ], , [e], , [ɪ], , [ɔ], [əu] слов и фраз с этими звуками.

Знакомимся с буквами и звуками. Буквы Uu, Yy

Произношение звуков [ʌ], , [ɪ], слов и фраз с этими звуками.

Звуко-буквенный диктант

Раздел 2. Привет! 6 часов

Учимся знакомиться

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

пользоваться английским алфавитом;

Осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

Привет, Брилл! Привет, Дэйзи!

уметь вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

Я – Эдди, а тебя как зовут?

уметь спрашивать имя собеседника и называть своё имя

Что это? Кто это?

Давай повторим!

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

Контрольная работа

Раздел 3. Это Нора! 3 часа

Я и мои друзья. Это Нора

уметь находить информацию в тексте

Первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми

Участвовать в элементарных диалогах:

Диалог о людях и животных

уметь диалогической речи на примере диалога-расспроса

Давай повторим! Зоология

уметь вести диалог-расспрос о людях и животных

II четверть – 14 часов

Раздел 4. Войдите! 5 часов

Моя комната. Входи!

уметь находить информацию в тексте

Воспринимать на слух и понимать информацию,

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Расстояние до предметов

Расстояние до предметов

уметь вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах

Моя комната. Давай повторим!

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Моя комната. География

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

Раздел 5. С днем рождения! 9 часов

С днём рождения!

Активизация межпредметных навыков

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Развитие языковых и речемыслительных способностей.

Догадка, выявление языковых закономерностей (выведение правил)Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

Школьные предметы

Давай повторим!

уметь называть предметы и задавать вопросы о предметах

Окружающий мир

Уметь описывать вещи вокруг себя

Закрепить знания лексики по теме «Моя комната».

Формирование умения описывать школьные предметы

Закрепить знания лексики «Моя школа».

Активизация межпредметных навыков

Контрольная работа по темам: Моя комната.

Моя школа.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Контрольная работа

Работа над ошибками

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5

III четверть - 20 часов.

Раздел 6. Мы пираты! 6 часов

На уроке. Мы - пираты

Развитие умения находить информацию в тексте

Узнавать в тексте изученные лексические единицы;

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

На уроке. Мы - пираты

умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре

Описание предметов и животных

умения описывать предметы и животных, используя названия цветов

Мы - пираты

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Давай повторим!

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6

Изобразительное искусство

Активизация межпредметных навыков

Раздел 7. Где звезды?

Моя семья. Где звёзды?

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Опыт самореализации в различных видах творческой деятельности; формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

Различать коммуникативные типы предложений по интонации;

рассказывать о семье

Местонахождение

уметь описывать местонахождение людей, животных, предметов;

Рассказ о семье

Формирование умения рассказывать о своей семье

Давай повторим!

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Моя семья. Математика

Активизация межпредметных навыков

Контрольная работа

Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 2 класса «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan, 2015 год. Представленная программа предусматривает изучение английского языка во 2 классе в количестве 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели). Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам.

1

Рабочая программе по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 2 класса «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan, 2015 год. Представленная программа предусматривает изучение английского языка во 2 классе в количестве 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели). Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам.

1

Данный урок английского языка проводился согласно рабочей программы, составленной на основе федерального государственного стандарта начального общего образования и примерной программы начального общего образования (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.:Просвещение, 2011.) - (Стандарты второго поколения), тема 3 «Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).

1

Рабочая программа по иностранному языку для 5 классов

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 5 классов составлена в соответствии с нормативными документами: 1. Основной образовательной программой МБОУ СОШ № 21 г. Сергиева Посада 2. Авторской программой курса «Английский язык» 5-9 классы/ авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. – 104 с. – (Инновационная школа). Реализация данной программы предполагает опору на учебник 5 класса «Английский язык» Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К.Грейнджер, изд-во « Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015 г., Москва.

2

Рабочая программа по иностранному языку для 6 классов на 2016-2017 учебный год

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 6 классов составлена в соответствии с нормативными документами: 1. Основной образовательной программой МБОУ СОШ № 21 г. Сергиева Посада 2. Авторской программой курса «Английский язык» 5-9 классы/ авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. – 104 с. – (Инновационная школа).

1

Рабочая программа и КТП к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 6 класс

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе учебной программы курса английского языка « Английский язык». Авторы- Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Макбет. Изд-во « Русское слово и MacMillan», 2012 г.,Москва,

Вам также будет интересно:

Планеты на асценденте и мс Марс на асценденте
ПЛАНЕТЫ НА АСЦЕНДЕНТЕ Большое значение имеют планеты на Асценденте, они помогают в...
Формы внутривидовой изоляции
Подписи к слайдам:ВИДООБРАЗОВАНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ МИКРОЭВОЛЮЦИИ МИКРОЭВОЛЮЦИЯ, совокупность...
Презентация «Такие разные птицы
Бабаян АрпинеКрасочно представлен материал об особенностях строения птиц, их разнообразии,...
Территория фрг.  Германия. Территория Германии: площадь и географическое положение
Государство в Центральной Европе. Территория - 248 тыс. ко. км. Население - 59,5 млн. (1978...